Использование текстильных обоев в рекламных целях

В очередной раз прогуливаясь по городу, в дождь или в солнечный день, вы наверное замечали различные рекламные плакаты, наклеенные на стенах и окнах. На одном из таких плакатов может присутствовать веселое лицо, которое не изменяется, и всегда вселяет в вас улыбку, только лишь посмотрев на него. И даже спустя все сезоны года, дождь, снег, жару и ветер, это веселое выражение не изменится. И не важно какого размера, пусть на всю стену или размерами с ладонь, но это лицо будет там, будет улыбаться вам. На таком плакате может быть размещена реклама, лозунг, совет, все то, что вселяет в вас чувство жизни. И как же все это происходит мы с вами сейчас немного и разберемся.

Это реклама, нанесенная на текстильные обои. В свою очередь обои текстильные это рулонные материалы для внутренней отделки помещений, состоящий из нескольких слоев, которые клеятся на стену вертикально, подобно классическим обоям. Выпускаются они на различных основах: бумажной, флизелиновой, а также специальной звукопоглощающей. Такие обои бывают двух типов. При производстве обоев первого типа (более дешевых) на основу наклеиваются параллельные нити. Обои второго типа производят путем наклеивания на основу фактурной ткани. Наиболее распространенными и уже заслужившими себе хорошую репутацию видами текстильных обоев являются льняные, фетровые, шелковые, джутовые, а также обои на синтетической основе.

Технология печати по текстильным материалам существует в двух вариантах:

1 Вариант:

а) нанесение поролоновым валиком хим. препарата или её намокания, выжимания и дальнейшей сушки;

б) печать через струйный или лазерный принтер любой модификации;

в) закрепление в технически простом устройстве, напоминающем термокаландр, ламинатор, и т.д.

2 Вариант:

а) обои пропускаются через принтер, где на ней печатается изображение;

б) затем печатный материал проходит сухую обработку.

Технология считается самой дешевой, ведь он позволила использовать любые принтеры для печати. С помощью этого добились снижения затрат на использование оборудования для печати малых форматов и получить широкие возможности для творческой работы. При этом значительно повышается художественная ценность выпускаемой продукции, т.к. отсутствуют какие либо ограничения по количеству и виду наносимых рисунков в виду отсутствия шаблонов и др.

Для рекламы появилась совершенно уникальная возможность по экспериментам с цветом, рисунком, фото, фактурой при том, что результат своего творчества они смогут получить в кратчайшие сроки. Эта технология не только высоко функциональна, но и не уступает тканям, обработанным обычными методами крашения, по своим основным характеристикам.

Так что в следующий раз, увидев улыбку на таком плакате, вы будете знать, что это за улыбка, а главное как она появилась. И смело улыбнитесь ей в ответ.