Изготовление наружной рекламы.

Наружная реклама стала одним из символов современных городов. Свои истоки она берёт от цеховых вывесок Средневековья, которыми ремесленники стремились привлечь своих покупателей и создать привлекательный образ своего товара. Возможности современной наружной рекламы, как и её разновидности намного шире. Современные рекламные агентства, перед такой поставленной задачей, как изготовление наружной рекламы, готовы предложить своим клиентам не только световые короба, панель-кронштейны и неоновые объёмные буквы. Но и многое другое. Ассортимент у внешней рекламы очень большой.

Иногда клиент не задумывается, что в наружной рекламе изготовление, это только первоначальный этап, далее ведь ещё предстоит монтаж и послемонтажное обслуживание. Поэтому важно выбрать рекламную компанию, в которой предусмотрены все этапы изготовления и обслуживания и которая может дать все необходимые гарантийные обязательства и обслуживать рекламные конструкции по окончанию гарантийного срока.
Где может размещаться наружная реклама: на крышах и фасадах домов, на городском общественном транспорте, отдельно стоящих рекламных щитах, на растяжках над автотрассами, в метро, на стадионах, на эстакадах и наземных пешеходных переходах.

Итак, какие виды продукции может предложить компания, отвечающая за такую услугу, как наружная реклама изготовление:

• Световые короба (лайт-боксы), при выборе этого вида рекламы будут изготовлены световые короба одно или двухсторонние с оговоренным видом крепления, по выбранному дизайнерскому проекту. Будет осуществлён их монтаж в соответствии с требованиями пожарной и электробезопасности. При необходимости будет осуществляться ремонт.
• Постеры и баннеры защищённые ламинацией от атмосферных осадков и механических повреждений. Часто имеют самоклеющуюся основу. Изготавливаются из полиэтилена, армированного капроновой нитью или других синтетических материалов.
• Нанесение рекламного текста и изображения на железные и бетонные конструкции (транспорт, стены).
• Рекламные щиты из полистирола на металлическом каркасе – беклайты, бигборды, брандмауэры, билборды. Самый распространенный формат рекламного щита – 3х6 метров. Большая рекламная площадь и чёткое изображение делают это вид наружной рекламы всё более популярным.
• Штендеры – миниатюрные рекламные щиты-книжки, которые выставляются рядом с предприятием в рабочие часы.
• Витрины, указатели, вывески с подсветкой тоже относятся к наружной рекламе.

Наружная реклама не менее популярна, чем реклама в СМИ, поскольку её нельзя выключить, как радио и теле рекламу, она постоянно на виду у огромного количества людей.