Как донести информацию об услугах до потребителя?

Услуги – наиболее сложный для организации рекламы и продаж сегмент. Если товар, особенно повседневного спроса, всегда востребован, то не проблема продать заинтересованному в покупке человеку sps навигаторы или электронные книги. Ремонт, к слову, тоже относится к потребностям такого рода. Однако каждая мастерская и практически все мастера по ремонту телефонов представляют, с какими сложностями порой приходится столкнуться, чтобы выполнить работы по ремонту сотовых телефонов. Как же рекламировать даже очень хороший сервисный центр psp на remmob.com/index/tseny_remont_psp или другой сервисный центр? В первую очередь донести информацию об услуге до потребителя!

Потребность в такой информации возникает исключительно ситуативно. Еще вчера Nokia потенциального клиента исправно работала – а уже сегодня нет возможности позвонить, договориться. И это может случиться практически в любой момент. Однако принимают решение о выборе конкретного сервисного центра или мастерской отнюдь не в момент поломки, поэтому пытаться “поймать” покупателя, дав рекламу в подходящем месте, достаточно сложно. Какие же методы работают?

“Сарафанное радио”. Увы, львиная доля “продаж” многих услуг и “презентаций” происходит на кухнях, за дружеской беседой. Поэтому единственный способ рекламы в таком случае и донесения информации об оказываемых услугах – это качественная работа с каждым клиентом, вне зависимости от того, принес ли он свою старенькую Nokia или хочет отремонтировать Iphone быстро, качественно и дешево одновременно.

“Кухонные переговоры” прекрасно улучшаются личным отношением. К примеру, если мастер смог заинтересовать клиента и оставить свой телефон – то вероятность обращения (как минимум за консультацией и рассказом об услугах) повышается.

И наконец, закрепят успех раздаточные материалы. “Как правильно заботиться о вашем телефоне”, или “все коды городов” можно дать состоявшемуся или потенциальному клиенту – и это закрепит услышанную информацию об услугах.