Как грамотно оформить коммерческое предложение?

Сегодня в России сотни тысяч индивидуальных предпринимателей, коммерческих организаций производят много различных товаров. Главная цель производителей заключается в том, чтобы прибыльно товары продать. Для этого необходимо познакомить оптовых и индивидуальных покупателей с продукцией, выставленной на ликвидные торговые площадки. Как показала практика успешных продаж, это достигается грамотно составленным предложением, которое должно заинтересовать потенциальных покупателей.

При составлении данного предложения необходимо четко себе уяснить, для чего готовится текст и особенно важно для кого. Ответ на первый вопрос ясен. Необходимо продать продукцию за хорошую цену. Вторая позиция требует, чтобы классически выдерживало коммерческое предложение образец написания, в стиле которого оно появилось бы в информационном потоке не обезличенным. То есть было персонифицированным и состояло из оригинальной смысловой формы. В принципе, это важный деловой документ, требующий для его составления такого же делового, нетривиального подхода.

Важно уяснить, что слова «господа», «друзья» и так далее являются собирательными и могут просто обидеть щепетильного и самовлюбленного делового человека. Ему будет более приятно, когда обратятся по имени и отчеству. И Боже упаси, то не официально, по фамилии. Предложение с таким грифом непременно будет отправлено в мусорную корзину. Также важно соблюсти терминологию той целевой аудитории, к которой обращается с предложением бизнесмен. В любом стилевом варианте приветствуется креативность, отсутствие стандартных фраз и оборотов. Желательно обращение структурировать: вступление, текст, четкий и ясный итог. То есть чего человек хочет от будущего партнера .