Как грамотно рекламировать творческие предложения?

Одна из самых сложных задач для любой рекламной компании – это работа с творческими предложениями, с услугами, которые касаются не первичных, а творческих и личностных потребностей человека. Сюда можно отнести уроки рисования, уроки профессионального вокала на singwithme.ru, решение семейных проблем и проблем межличностного общения и т.д. Такого рода услуги неизменно для любого семейного бюджета оказываются «лишними» – но только до тех пор, пока денег не становится немного больше, или пока проблема, которую невозможно решить не становится «непроходимой».

Одна из главных опор интереса к таким предложениям – это задавленные или не использованные таланты огромного количества людей, которые большую часть своей жизни зарабатывают не тем, что им больше всего нравится делать или которые не имели возможности развить должным образом свои природные способности, например, к пению, рисованию, танцу или философии.

Важной особенностью предложения является то, что человек не только, очевидно, не сможет, но и не особенно хочет получать доход от своего хобби или любимого занятия. При этом, возможность в будущем сделать его источником дополнительного дохода выглядит для любого человека, особенно, в возрасте, более чем привлекательной. На самом деле достижение уровня мастерства, дающего минимальный стартовый доход реалистично для любого заинтересованного человека даже при отсутствии у него необходимых природных склонностей.

Поэтому вторым важнейшим фактором продвижения творческих предложений является акцентирование квалификации и личного опыта преподавателей и коучеров в той области, услуги обучения которой они предлагают. Тут очень хорошо выглядит предложение человека, который достиг результатов, но вышел на пенсию (бывший литератор, певец оперного театра на пенсии и т.д.).