Как и где рекламировать холодильное оборудование.

Любая компания, продающая бытовую технику – в нашем случае холодильное оборудование – ищет наиболее выгодные места для размещения собственных рекламных объявлений. Более того, именно категория бытовой техники на сегодняшний день является одной из наиболее конкурентных на рынке рекламы в целом. С одной стороны, каждый из нас ежедневно пользуется всеми этими приборами и оборудованием, и время от времени необходимо приобретать что-то новое в дом. С другой стороны, рынок просто завален огромным количеством предложений от самых разных компаний. В результате компании, которые производят двухкамерные холодильники на www.vestel.ru/ru/production/refr/s-verkhnim-raspolozheniem-morozilnoi-kamery и другую технику такого рода вынуждены инвестировать достаточно большие средства в рекламу с целью склонить выбор посетителя в свою сторону.

С бюджетами понятно – бытовая техника входит в топ-10 самых дорогих в плане рекламного бюджета категорий, и объем только растет – в 2008 году у нее было лишь 14 место. Другой вопрос, кто и где рекламируется. Как показывает практика, около 60 процентов всей рекламы холодильного оборудование приходится на сами компании, которые это оборудование производят – они делают ему рекламу еще до поступления в продажу. Остальные 40 процентов – магазины и торговые сети, которые эти сами холодильники реализуют.

Что касается распределения бюджета на рекламу такого оборудования, то пока что здесь на первом месте стоит телевидение с 82 процентами всего бюджета на рекламу. На втором месте находится бумажная и интернет-пресса, куда уходит еще 11 процентов бюджета, и еще 1/10 всех денег тратится на наружную рекламу. Как ни странно, очень невелика для интернет-рекламы в данной сфере – всего несколько процентов. Хотя, справедливости ради нужно заметить, что процент этот медленно, но постепенно и неуклонно растет.