Как отрекламировать климатическую технику?

Климатическая техника имеет свои особенности продаж и продвижения. Реклама климатической техники требует соблюдения определенных правил. Каких?

Например, рекламировать технику для охлаждения лучше накануне начала сезона жары, для подогрева – наоборот. Причем не только в сам сезон, но и накануне. Начало сезона не значит, что реклама должна прекратиться – наоборот. Просто начаться она должна еще до начала самого сезона.

Сегодня продавцов климатической техники довольно много, потому конкуренция очень высока. Отнюдь не лишним будет разрекламировать какую-нибудь акцию, чтобы клиенты сбегались именно к Вам. Например, сделать скидки перед сезоном – чтобы выгоднее было приобрести не в сам сезон, когда спрос пиковый, а, например, немножко раньше. Причем желательно, чтобы самая выгодная покупка осуществлялась для охлаждающей техники зимой, для отопительной – летом. Это очень привлекает покупателей, они начинают советовать Ваш магазин знакомым. Пока знакомые придут, подойдут сроки, когда цены немножко повысятся. А в пик акции покупателей также будет немало – Вы за счет количества значительно поднимете свою популярность. Вас запомнят, причем с хорошей стороны.

Неплохо было бы и предложить сопутствующие услуги. Например, приточная установка на mosregionvent.ru/tsentralnie-konditsioneri-vkc/tsentralnie-konditsioneri за полцены, если устанавливается кондиционер. Или ту же установку предложить бесплатно. Бесплатная доставка также привлекает, но только без заоблачных цен – иначе сложится впечатление, что она явно входит в цену покупки.

Что же касается мест расположения рекламы, то это могут быть практически любые места, где есть скопления людей. Такая реклама актуальна во многих местах: в транспорте, в магазинах. Ею интересуются все. Информацию о скидках и акциях лучше подавать желтым или красным цветом – они обычно привлекают внимание и как раз с акциями ассоциируются.