Как правильно работать с НЧ и СЧ запросами в ссылках.

Продвижения сайта – это кропотливый процесс, требующий большого количества времени и внимания. Главную роль в этом нелегком труде играет определение ключевых слов. Как уже сказано в названии статьи, речь пойдет о принципах работы СЧ и НЧ запросов.

Подбор ключевых фраз можно всегда произвести на дополнительных сервисах поисковых систем. В зависимости от того, в какой из них продвигается проект, будет производиться проверка. Для Яндекса это сервис Wordstat, а для Google – Adwords. Каждый из них предлагает свою политику, но тем не менее, суть их работы остается неизменной. Чтобы определиться с рангом вашего запроса и к какому типу он относится необходимо продумать несколько вариантов фраз. К примеру – самые легкие ноутбуки 2013 – XBOOK.RU, последние новинки ноутбуков, покупаем ноутбуки на XBOOK и т.д. Этот список позволит вам определить работу в дальнейшем с конкретным из них. Низкочастотные запросы включают в себя около 1000 людей, которым интересна данная тема. От 1000 до 5000 уже выступают среднечастотные запросы. Данный этап позволяет вам определиться с оптимальным вариантом ключевой фразы, по которой будет наращиваться ссылочная масса.

Следующей ступеней в работе с НЧ и СЧ запросами выступает определение конкурентов в данном сегменте. Необходимо проанализировать каждого из них, и какими способами пользуются они для достижения ТОП-овых позиций. Будьте готовы к различного рода новинкам, согласно которым придется перестраивать имеющуюся базу. На основе этого уже можно будет начинать закупать ссылки с анкором подобранных ключевых запросов. Также не стоит забывать о том, что в наращивании ссылочной массы не малую роль играет естественность. В последнее время поисковые системы все больше стали уделять внимание данному нюансу.