Как продвигать интернет-магазин мебели.

Сегодня мебельные магазины, как реальные, так и виртуальные, растут буквально как грибы после дождя. Поэтому работать в условиях такой жесткой конкуренции достаточно сложно – нужно продвигать свои товары и услуги. Если клиенту необходимо купить кушетку, он может это сделать во многих магазинах, а нужно, чтобы пошел именно к Вам.

Итак, магазин нужно продвигать. Наверняка одним из самых удачных способов продвижения будет наружная реклама в местах скопления людей, причем любого скопления – мебель ведь нужна практически всем.

Наружная реклама не должна быть напичкана всеми видами мебели, которые есть у Вас в распоряжении. Пусть это будет, например, одна, но добротная прихожая или спальня, но выглядеть она должна так, чтобы захотелось ее купить.

Неплохо выглядит и следующий метод наружной рекламы. В разных частях города в качестве изображения на наружку помещаются разные виды продукции. Например, в одной части города – спальня, в другой – кухня и т.д. При этом надпись может гласить как о мебели в целом, так и об изображении на наружной рекламе. Довольно эффективно и хорошо запоминается, так как не приедается.

Также эффективно размещать небольшие рекламные плакаты в супермаркетах и транспорте, в газетах, пользующихся спросом и т.д. Нет мест, где бы реклама мебели не была актуальной – там, где есть люди, она актуальна всегда.

Мебель можно рекламировать абсолютно везде – Интернет не является исключением. Можно воспользоваться партнерскими программами и контекстной рекламой. Главное – побольше изображений и указаний цены. Особенно эффективно, если будет указано, что это акционные цены. Практика показывает, что на акции “клюют” очень многие. Как минимум, становится интересно, что предлагают, а за интересом может прятаться и вполне реальное желание приобрести.