Как продвигать Интернет-магазин?

Интернет-торговля – все больше темпы роста, есть магазины с месячными оборотами от сотни до миллионов рублей. Объем розничной торговли в Рунет – более 300 млрд. руб. Как продвигать сайт Интернет-магазина? Какие необходимо для этого факторы учитывать?
Их – два основных: популярность пользовательского спроса и региональная. Региональная определяется, например, Яндексом по тематическим запросам в регионе (в списке выдачи – лишь региональные сайты). Если рекламодатель из другого региона – он часто тратит зря деньги и время на попытки продвижения по таким запросам. Например запрос техника – высокочастотный и его необходимо комбинировать с низко- или среднечастотным, например, указав город, марку или тип техники.
Пользовательский спрос можно повышать рекламированием, затем запросы «обнуляются» – рекламная компания завершается (отметим, что и товар уже может устареть), следовательно, спрос падает.
Основные правила продвижения веб-ресурса Интернет-магазина:
• контент головной страницы «завлекает и продает», а все страницы по товарам (услугам) «убеждают» максимально и полностью информативно;
• провести маркетинговые исследования;
• предусмотреть различные формы платежей: карта, перевод, веб-платежи и другие – лучше кредитные карты – меньше хлопот, больше прозрачности (если имеется соответствующий аттестат);
• снизить накладные расходы – у дорогого эксклюзивного товара меньше накладные расходы, у дешевого и массового – больше (риски вложения – все наоборот);
• использовать баннерную рекламу и партнерство, партнерские программы;
• использовать (не увлекаясь) демпинг цен;
• уделить достаточно внимания логистике и доставке покупки.
Эти простые правила помогут в раскрутке сайта магазина.