Как проводятся тендеры на оказание рекламных услуг.

При выборе подходящего рекламного агентства большинство рекламодателей стараются учесть все возможные тонкости и нюансы. И для того, чтобы гарантированно не допустить ошибки и обратиться к услугам именно той компании, которая сможет справиться с поставленной задачей лучше всего, нередко проводятся тендеры. Тендер представляет собой своеобразную конкурентную презентацию, которую заказчик предлагает провести сразу нескольким рекламным агентствам. Эта презентация помогает заказчику определить, кто лучше всего справляется со своими профессиональными обязанностями и выбрать исполнителя, который точно не подведет.

Но как же проводятся тендеры на zakupki-tendery.com? Практика показывает, что рассматриваемые мероприятия, в зависимости от своей специфики, могут проводиться в один или в два этапа. Тендер в один этап, как правило, проводится в том случае, если в распоряжении заказчика уже есть список рекламных агентств, с которыми он работал ранее и, в принципе, остался доволен. Ну а если такого списка нет, то рекламодателю придется потратить на выбор подходящего агентства куда больше времени и усилий – сначала будет производиться предварительный отбор агентств (в качестве подготовки к тендеру), затем презентация (первый этап) и предложения агентств (второй этап). Причем второй этап мероприятия, как правило, проводится на платной основе – заказчик компенсирует компаниям, принимающим участие в тендере, часть расходов, которые пошли на организацию презентации.

Конечно, проведение тендера на выбор лучшего рекламного агентства – мероприятие непростое и достаточно трудозатратное. Однако, если вы планируете провести широкую рекламную компанию, вложив в нее большие деньги, то эти затраты непременно окупятся. Поэтому в большинстве случаев рекламодатели не упускают возможности им воспользоваться и получить все возможные выгоды от сотрудничества с настоящими специалистами.