Как рекламировать участки?

как рекламировать участкиОбщее правило гласит, что чем более специфическим является объект рекламирования, тем более узкие методы продвижения продукции стоит применять, для того, чтобы рекламная компания достигла поставленных целей. Рассмотрим, насколько это правило применимо в случае с рекламированием земельных участков и какие методы продвижения данных товаров принесут максимальный результат.

Во-первых, для того, чтобы определить наиболее эффективный метод рекламы, необходимо понять, кто такой потенциальный покупатель земельных участков. При этом, безусловно, лесной участок, расположенный около мегаполиса будет иметь совсем другой круг потенциальных покупателей, чем скажем, участок в отдаленном поселке Брянской области. Поэтому, перед тем, как начать рекламную кампанию по продвижению такого специфического товара, как земельный участок, необходимо понять, хотя бы, к какому социальному классу принадлежит потенциальный покупатель.

Так как в большинстве случаев потенциальным покупателем земельного участка является человек, принадлежащий к верхнему слою среднего класса или же к представителям богатых слоев общества, то и рекламирование следует проводить в местах скопления соответствующих общественных групп. Это и размещение рекламных баннеров и статей в профильных журналах, и реклама на деловых каналах телевидения (в том случае, если бюджет рекламной кампании позволяет использовать столь дорогостоящие методы), и создание полноценной промо-кампании по раскрутке загородных участков недвижимости.

При этом, необходимо понимать, что данные специфические методы продвижения оправданы и эффективны только лишь в том случае, если потенциальный рекламодатель имеет достаточно количество денег на действительно полноценную рекламную кампанию. Очевидно, что запускать подобную рекламную махину нецелесообразно если речь идет о продаже только лишь нескольких земельных участков, ведь удельная стоимость рекламы в общей цене этих участков будет запредельно высокой. В таких случаях, куда более оправданно использовать такие недорогие и общеизвестные методы продвижения, как, например, продвижение в интернете путем размещения объявлений на профильных сайтах недвижимости. Если же речь идет о коммерческой продаже земельных участков, то оправданным может быть создание специального веб-сайта на котором будет размещена вся информация относительно преимуществ приобретения именно конкретного земельного участка.