Как сделать лендинг?

По своей сути лендинг является целевой или продающей страницей, побуждающей пользователя совершить одно из следующих действий:

  • купить предмет;
  • воспользоваться услугой;
  • заказать звонок;
  • подписаться на рассылку;
  • оставить заявку и т.д.

Однако для того, чтобы пользователь совершил все эти действия, эта страница должна быть оформлена правильно. Как именно сделать лендинг на www.rankmaster.ru/sozdanie-sajtov/landing-page, чтобы получить прибыль от его посещения? попробуем разобраться.

Правильное оформление лендинга

Для того, чтобы оформить целевую страницу правильно следует ответить на ряд вопросов, а именно:

  • Что продаем?
  • Почем продаем?
  • Кому продаем?
  • Как продаем?
  • Как будет выглядеть страница?

Что продаем?

Вполне естественно, что перед тем, как создать лендинг следует определиться с тем, что именно будет предлагаться. Объясняется это тем, что предлагать необходимо что-то конкретное, а не общую категорию товаров или огромное количество услуг, относящихся к одной области.

Почем продаем?

После того, как товар или услуга для страницы выбрана, необходимо определиться с ценой. Вполне естественно, что ситуация, в которой посетителю требуется заполнить какую-либо форму, для того, чтобы узнать цену, заставит его  уйти со страницы. Кроме того, стоит определиться, будет ли товар или услуга предлагаться по акции или со скидкой. Однако сроки действия данных мероприятий должны быть реальными.

Кому продаем?

Создавая страницу, следует учесть, что на нее приходят пользователи, заинтересовавшиеся рекламными объявлениями или же рекламой в соц. сетях, т. е. люди, привлеченные рекламной компанией, а потому лендинг должен быть логичным продолжением размещенных объявлений, а не их прямой противоположностью.

Как продаем?

Еще одним важнейшим пунктов в создании лендинга является проработка формы данных, которую должен заполнить пользователь для того, чтобы приобрести товар или услугу. Это может быть анкета, номер телефона или электронной почты, кнопка, при нажатии на которую осуществляется переход на страницу товара.

Объем необходимых данных будет зависеть от самого бизнеса, однако, следует помнить, что по возможности он должен быть минимальным – в большинстве случаев, у пользователей нет времени на заполнение длинных анкет.

Как будет выглядеть страница?

Определившись с тем, что именно и как будет продаваться на странице, необходимо перейти к ее оформлению.

В данном случае огромное внимание следует уделить описанию товара и услуги – оно должно быть минимальным и достаточным для совершения покупки.

Дизайн страницы должен быть легким и не перегруженным, причем, основной акцент должен быть сделан именно на товар или услугу.