Как создать единый стиль компании?

Для имиджа любой уважающей себя компании, огромное значение имеет хорошо подобранный корпоративный стиль. Корпоративный стиль компании – это ее отличительный признак от себе подобных компаний в условиях жесткой конкуренции и представленный всеобщему вниманию. Фирменный стиль позволяет не только отличить одну торговую марку от другой, фирменную продукцию от поддельной, но и сформировать определенное мнение о компании, подчеркивая ее индивидуальные особенности.

Однако при формировании корпоративного стиля компании необходимо учитывать, что все должно быть подчинено единой мысли, единой концепции компании, что позволит создать целостный образ, который и будет в дальнейшем ассоциироваться с данной компанией. Соблюдение единства корпоративного стиля компании создает впечатление цельности, говорит о более высоком уровне работы компании, позволяет повысить узнаваемость организации у потребителя, выделить ее среди конкурентов, а также помогает сформировать доверие к компании клиентов и партнеров.

При формировании корпоративного стиля компании необходимо продумать все до мелочей: от графических элементов, шрифтов, цветовой палитры, логотипа компании, до одежды сотрудников, интерьера офиса и магазинов. Не следует забывать и о таких важных элементах корпоративного стиля, как фирменные сувениры и канцтовары: календари, ежедневники кожаные на www.trio54.ru/catalog/2_egednevniki, ручки. Эти вещи всегда будут напоминать о компании, поэтому все они должны быть выполнены в едином стиле и цветовой гамме.

Имидж компании – это образ, который помогает закрепить у потребителя представление о продукции и услугах компании, а также о ней самой. Поэтому хорошо продуманный фирменный стиль является одной из основных составляющих коммерческого успеха компании.