Какой должна быть наружная реклама

от автора

в

Представления потенциальным покупателям и клиентам информации о своих товарах и услугах – важнейшая часть любого бизнеса. На сегодняшний день существует огромное количество типов рекламы – от  скрытой в художественных фильмах и играх до вполне привычной в газетах и журналах. Уже больше века остается актуальной и эффективной и наружная реклама.

Какой должна быть наружная реклама в Москве на www.ligamedia.ru, чтобы от ее размещения был действительно впечатляющий результат? Как показывает практика, рекламные материалы должны отвечать следующим требованиям:

  • Быть оригинальными и креативными. Человек давно привык к рекламе и вряд ли заметит стандартный плакат со стандартным изображением и лозунгом. Чтобы люди действительно заинтересовались рекламой, нужно предложить им что-то необычное. Многие рекламодатели прибегают к оригинальной форме щитов, ярким цветовым решениям, использованию популярных образов и другим приемам. Какое из этих решений подойдет вам, вы должны решать с учетом того, что рекламируете и на кого рассчитана реклама.
  • Хорошо читаться. Каким бы интересным по содержанию не был рекламный плакат, он не принесет результата, если его будет сложно прочитать. Люди не останавливаются возле растяжек и биллбордов, чтобы вчитаться в мелкий текст или поискать написанный где-то в углу телефон, они тратят на изучение плаката максимум несколько секунд. Поэтому основная информация должна откладываться при первом взгляде на щит: слоган должен быть лаконичным и написанным крупными буквами на удачно подобранном фоне, информация о ценах и контактах должна быть на переднем плане в центре щита.
  • Быть удачно размещенными. Реклама будет приносить положительный эффект только в том случае, если ее увидит много людей, при этом большинство из них будут относиться к целевой аудитории компании.  При выборе места для размещения плаката важно учитывать, на кого рассчитаны представленные на нем услуги и товары. Так, детское питание будет целесообразно рекламировать рядом с детским садом, магазином игрушек или детской поликлиникой, а реклама в бизнес центрах на www.ligamedia.ru/services/business-centre принесет успех тем фирмам, которые предлагают кредиты на развитие бизнеса, программное обеспечение и т.д.

Если вы подойдете к вопросу создания и размещения рекламы действительно ответственно, она обязательно принесет отличный результат. Поэтому не экономьте время, деньги и силы на рекламную кампанию, и тогда она окупится очень быстро.