Сегодня предприниматели получают необходимые инструменты для калькуляции инвестиций в рекламу. Например, недавно всем известная компания Google предложила пользователям мобильных телефонов, которые используют рекламный продукт поисковика, уникальный инструмент. Этот ресурс способен измерять оффлайн влияние и онлайн влияние торговли с использованием мобильных телефонов.
Новый мобильный сервис начал свой путь к эффективному использованию коммерсантами под претензионным названием Full Value of Mobile Calculator. Представляет собой эффективное средство помощи специалистам по продажам, которым необходимо иметь примерно достоверную информацию о реализации продукции, связанной тем или иным образом со звонками, мобильными сайтами, приложениями. То есть иметь четкую картину магазинной реализации продукции различного назначения и продуктов питания. Новый калькулятор предлагает маркетологам использовать несложные критерии оценки мобильных компаний по организации рекламы и ее результатах. Он точно подсчитает количество звонков в рекламируемое торговое предприятие, позволит оперативно просмотреть объявления и оценить их качество. Калькулятор инвестиций укажет на эффективность капитальных вложений в определенный проект и произведет подсчет прибыли или убытка. Именно он даст возможность специалистам по реализации увидеть картину продаж и влияние на них рекламной компании.
Калькулятор очень эффективный. За полчаса маркетолог способен задать необходимые параметры для работы калькулятора, а также осуществить загрузку личных данных с мобильных сайтов или из AdWords. В списке показателей обязательно присутствуют стоимость за клик, общая стоимость и прибыль в рекламные инвестиции.