Каталоги b2b как инструмент продвижения.

Задумываясь о продвижении и раскрутке своего сайта, вы должны понимать, что в данном процессе целесообразно использовать абсолютно все доступные средства. И потому сейчас мы поговорим о таком специфическом инструменте продвижения, как каталоги В2В. И прежде всего, давайте определимся, что обозначает подобная аббревиатура.

В2В расшифровывается, как «бизнес для бизнеса». То есть, подразумевается, что коммерческие компании посредством сети Интернет осуществляют бизнес транзакции. И если вы будете использовать для продвижения своего сайта подобную систему, то обретете доступ к множеству уникальных возможностей. В частности, достаточно просто добавить компанию на www.searchindustry.ru в подобный каталог, чтобы потом без труда размещать свои запросы на коммерческие предложения, рассматривать котировки поставщиков, привлекать к себе потенциальных клиентов и заключать договора.

Специалисты утверждают, что использование каталогов В2В в качестве одного из инструментов продвижения веб-ресурса может быть достаточно эффективным, если вы хотите привлечь на сайт не просто любопытствующих, которые бы увеличили ваш трафик, но по-настоящему заинтересованных пользователей – потенциальных клиентов или партнеров. Ведь подобными ресурсами пользуются исключительно деловые люди. И это позволяет значительно экономить ваше время и средства, используя их более обдуманно и рационально.

Конечно, выбирая В2В каталог для продвижения своего веб-ресурса, следует помнить, что подобные системы бывают не только открытыми, но и закрытыми. При этом закрытые системы способны обслуживать только конкретных коммерческих партнеров или представителей заранее сформированных групп. Следовательно, закрытые В2В системы для продвижения сайта не интересны (хотя для ведения бизнеса они, как показывает практика, очень даже перспективны).