Креатив в украинской наружной рекламе – необычные вывески.

Для того, чтобы привлечь внимание клиентов, рекламодатель должен проявить максимум выдумки, смекалки, изобретательности. Способность искушать и завлекать потребителя должна быть на высоте у специалистов, которые имеют отношение к созданию рекламных конструкций. Ведь необычная реклама является эффективным инструментом для решения задач. Рекламные агентства и компании предлагают массу самых нестандартных и неожиданных рекламных решений. Например, одна из компаний в рекламе шоколадной продукции применила женские манекены, которые пытаются снять с рекламного щита сладкую шоколадку. Сейчас производят недорогие лайтбоксы и штендеры в  Донецке на viveska.org.ua/content/111-donezk-viveski-laytboksi-stenderi, как впрочем и других городах Украины. Довольно популярными стали так называемые экстендеры, которые являются элементами различной формы, часть которых выступает за границы рекламных щитов. Большой спрос также у мебели для улиц. К примеру, одна из компаний разместила в середине пиллара пластиковые муляжи мобильных телефонов. А другая фирма пошла еще дальше и поместила внутри пиллара модель нашей планеты, вокруг которой постоянно летал небольшой самолет, покрашенный в фирменный цвет компании. А впрочем, оригинальными можно сделать любой вид наружки, даже дешевые штендеры в Киеве на viveska.org.ua/shtendery-kiev-shtender-cena-299-hrn-shtender-cena/52-shtendery-deshevo-kupit-stender-cena-299-hrn-shtendery-kharkov-kiev-lvov.html часто бывают довольно креативными.

Для выделения рекламы можно также использовать эффекты stereo & vario, day & night, а также неоновую подсветку. Например, внутри конструкции можно разместить blue tooth передатчик, с помощью которого желающие могут скачать на мобильные телефоны музыку и картинки. Некоторые фирмы, на специальных подиумах, выстраивают декорации пляжа, кафе или салона красоты. А потом, в окружении элементов интерьера осуществляется реклама определенных услуг или продуктов. Возможны также различные вариации подобных необычных решений. И все-таки, какие приемы не применяют к носителям рекламы, они остаются статичными, что сильно ограничивает её возможности и сферу использования. Однако выйти из этого положения можно посредством интенсификации, используя современные рекламные установки с динамическими экранами. Такие оригинальные рекламоносители способны привлекать внимание целевой аудитории с помощью двигающейся, яркой картинки. Они могут удержать его, потому, что у зрителя возникнет желание понять и узнать «Как там будет дальше?». Здесь задействуется также и боковое зрение, когда предмет, что появился неожиданно, способен привлечь внимание. А вот запоминаемость рекламы, уже зависит от неудачного, или удачного постера. Невзирая на то, что возможности для изготовления рекламы сейчас довольно широки, множество рекламодателей не очень стремятся к нестандартным формам, потому и распространены больше стандартные вывески. Симферополь и многие другие города страны доказывают эту ситуацию. Потому, часть нестандартных конструкций составляет около десяти процентов, от всего количества внешней рекламы. Однако интерес к нестандартной рекламе растет довольно быстро, что порождает надежду на её более широкое применение в перспективе. А если Вам нужна качественная и недорогая наружная реклама в Одессе: вывески лайтбоксы, объемные буквы или неон – заказывайте ее на сайте РА Ника – http://nika.odessa.ua