Некоторые особенности использования живой рекламы

Варианты размещения рекламной информации становятся все более оригинальными и разнообразными. Специалисты обращают внимание на существенную роль на этом фоне правильного выбора рекламного носителя. И тут сложно что-либо сравнить с перспективами использования «живой рекламы». Для того, чтобы составить себе мнение об яркости и общей эффективности блестящих динамических светоотражающих вывесок рекомендуем посмотреть фото живой рекламы на solaair.ru/ru/portfolio от SolaAir, мерцающих живых чешуйки и переливающиеся пайетки такой рекламы никого не оставят равнодушным. По этой причине рекомендуем внести использование светоотражающих панелей в медиапланы рекламных кампаний.

Стоит пояснить непосвященным, что таким наименованием также называют размещение рекламы на людях. Разнообразные фото живой рекламы показывают на расширение направлений такого вида размещения. Это давно уже не только забавные запоминающиеся фигуры. Используются аксессуары с рекламой, одежда в брендированной цветовой гамме, аксессуары. Последним «достижением» такого вида рекламы можно назвать появление тематических татуировок. В некоторых случаях такое тату даже носит постоянный характер.

Успех «живой рекламы» непосредственно зависит от правильного выбора «носителя». Представление данных наиболее действенно и лучше всего запоминается, когда такой живой рекламный персонаж или рекламный щит вызывает симпатию. Учитывая распространенность в последнее время использования подобного вида предложения информации, человек, выступающий в роли живого рекламного носителя, должен иметь минимальные актерские данные и быть обаятельным.

Кстати, соответствии сотрудника данным качествам во многом зависит от рекламодателя или того рекламного агентства, которое занималось подбором сотрудника. Определить готовность такого специалисты к активному взаимодействию с потенциальными получателями рекламной информации стоит непосредственно на собеседовании при приеме на работу или назначении на такую должность. Одновременно такой работник не должен быть навязчив и обременителен. Часто работодатели и рекламодатели предпочитают некоторое время понаблюдать за работой такого специалиста для составления собственной оценки.

Очень важно, чтобы эта работа для сотрудника, являющегося носителем рекламного сообщения, не была обременительна. Как правило, такие работники редко получают уникально высокий оклад. Сложно предположить, что они будут готовы терпеть слишком тяжелое и неудобное временное «обмундирование». Сотрудник будет или пытаться просто перетерпеть часы деятельности или будет разражаться теми, кто должен увидеть и оценить представляемую рекламную информацию. Такой изначально негативный подход редко готов привести к положительным результатам рекламной акции.