Лучшая наружная реклама в зимние морозы.

Планируя рекламную компанию с помощью средств наружной рекламы, нельзя упускать из вида такой фактор как погода, а в частности влияние времени года на эффективность рекламного воздействия. Особенно это касается зимы. Ведь для человека, идущего в зимние морозы по улице, важнее всего быстрее дойти до места назначения, так как основная его потребность во время нахождения на улице – это тепло. Под этим понятием подразумевается теплое помещение, теплая зимняя одежда, зимние меховые шапки, обогреватели, баня, только что приготовленный ужин или обед. Кроме того, нужно учитывать, что в зимнее время световой день очень короток, и в основном люди идут по улице тогда, когда солнце еще не взошло или уже село.

Из всего сказанного выше сам собой напрашивается вывод, что эффективная наружная реклама в зимние морозы должна ассоциироваться с теплом и хорошо быть видна в темное время суток. В этом качестве лучше всего подходят световые короба, неоновая реклама, световые буквы. Это могут быть и обычные рекламные щиты, баннеры, растяжки, штендеры, если они расположены в местах, где бывает большое количество людей в светлое время суток. Причем, в данной рекламе должно присутствовать большое количество ярких красок, ассоциирующихся с летом, праздником, теплом, чтобы проходящий мимо замерзший человек захотел обратить на нее внимание. Также в зимние морозы нельзя забывать о тех местах размещения наружной рекламы, в которых она будет эффективна независимо от времени года: метро, торговые центры, общественный транспорт, холлы и фойе различных учреждений и организаций, кинотеатры. Основной принцип, который необходимо соблюдать при размещении наружной рекламы в подобных местах, – ее нужно располагать там, где проходящие мимо нее люди уже немного отогрелись от зимней стужи.