Массовые рассылки: серия сообщений

В наши дни, массовая рассылка сообщений уже стала привычным делом для многих успешных компаний. Сервисы, предлагающие услуги sms рассылки и отправки электронных писем, динамично развиваются и предлагают самый широкий спектр возможностей. Так, например, компания  может настроить отправку сразу серии писем. Если периодические рассылки включают в себя сообщения, которые не связанны  друг с другом, то серийные, наоборот, объединены не только общей темой, но и своим контентом. Таким образом, получается, что подписчик знакомится с информацией постепенно.

Преимуществ такого типа массовых рассылок можно выделить сразу несколько:

  1. Информация, разбитая на несколько небольших писем, воспринимается гораздо лучше, чем одно длинное, перегруженное объемным текстом сообщение;
  2. Цепочку сообщений легко настроить. Каждый новый подписчик получит возможность прочитать всю серию с первого письма.
  3. В случае если конкретно эта цепочка писем, оказалась читателю не актуальной, он сможет отписаться конкретно от нее, а не от рассылки компании в целом.
  4. Как правило, чтобы получить от подписчика отклик, нужно несколько раз о себе напомнить. Если необходимой реакции не последовало после первого сообщения, вполне вероятно, что третьего или четвертого письма ситуация изменится. Однако здесь важно не перестараться. Затянувшаяся цепочка – это тоже не очень хорошо. 6-7 штук – оптимальное количество сообщений для серийной массовой рассылки.
  5. В том случае, если серия окажется интересной для подписчика, он будет следить за появлением других сообщений цепочки. Сделайте  краткий анонс следующего письма. Таким образом, Вы подогреете интерес читателя к рассылке.
  6. Серийная рассылка по почте идеально подходит не только для анонсирования различных выставок, семинаров и других мероприятий, которые организовывает Ваша компания. Допустим, подписчик осуществил покупку, тогда схема серии может иметь следующий вид:
  •  Поблагодарите за сделанную покупку, предоставьте информацию о возможных выгодных скидках и специальных бонусах на следующее приобретение;
  • Поделитесь полезными советами, касающимися, например, эксплуатации товара;
  • Попросите оставить отзыв о приобретении.

Следует заметить, что серийная и периодическая рассылки способны удачно дополнять друг друга и прекрасно взаимодействовать, обеспечивая один отличный результат. Поинтересуйтесь, какие еще возможности готов предложить Ваш сервис. Пробная еmail или sms рассылка бесплатно на www.unisender.com/ru/features/mailing/sms, персонализация сообщений, сегментирование списков и многие другие  услуги сегодня вполне реальны.