Мебель – как и где ее рекламировать эффективно?

Мебель является неотъемлемой частью жизни любого человека. Мы ее встречаем повсюду – в офисах, магазинах, в жилых помещениях и т.д. В связи с этим и конкуренция среди магазинов и салонов мебельной продукции достаточно высока и они стараются заявить о себе, показав свои самые лучшие стороны. Даже качественная мебель из сосны на www.kupisosnu.ru нуждается в рекламе. Итак, как лучше всего организовать рекламную компанию?

В первую очередь можно создать наружную рекламу, которая будет достаточно легко восприниматься целевой аудиторией. Размещать такой вид рекламы, например билборды следует в зависимости от назначения мебели. Необходимо отметить то, что на таких рекламных носителях должно быть изображение всего одной картинки, а надпись должна состоять не более чем из семи слов. Данные рекомендации при рекламе мебели можно объяснить тем, что большое количество информации не всегда будет правильно воспринято целевой аудиторией. Да и специфика местоположения необходимо учесть. Поскольку мебель носит характер достаточно массового потребления, ее рекламу можно разместить в спальных районах, на автобусных остановках и т.д.

Если необходимо продвинуть новую мебельную продукцию, стоит билборды равномерно разместить по всему городу. Можно вместо билборда выбрать трехсторонний щит – Сити-формат. Поскольку на них реклама меняется достаточно быстро, существует вероятность, что на такой рекламный носитель обратит внимание большее число потребителей. Если поставлена цель, просто напомнить о уже существующей продукции, достаточно будет поместить рекламу в наиболее проходимых районах города. Помимо наружной рекламы, для того, чтобы заявить о новой или уже имеющейся продукции часто прибегают к таким приемам, как организация всевозможных презентаций и акций.