Методы рекламы СТО.

Наружная реклама, это основа любой рекламной компании. Это относится и к рекламированию СТО. В данном случае следует создать специальную, яркую вывеску. Она должна бросаться в глаза в любое время суток.

В непосредственной близости от мастерской, необходимо установить специальный билборд. На нем можно указать направление , в котором находится СТО. Помимо этого, на данном рекламном носителе указывается точный адрес и перечень услуг. К примеру, на билборде указываем: «сто Пенза на www.am58.ru/autoservice, адрес такой то. Внизу стрелочкой указывается направление движение и примерное расстояние.

Помимо этого, следует разместить рекламные плакаты на всех досках объявлений населенного пункта. На плакатах и стендах указывается род деятельности. На изображении рисуется ремонтируемое авто и рядом с ним мастер.

В качестве наружной рекламы СТО, можно применить и наглядные примеры. То есть, поблизости от мастерской можно оставить разбитое или поломанное авто. Рядом установить плакат с надписью: – «из такого автомобиля, мы можем сделать новый». То есть, слоган должен подкрепляться броским изображением или предметом, который привлечет внимание каждого прохожего или водителя.

Различные носители можно устанавливать недалеко от учреждений, регистрирующих транспорт. Рядом со страховыми компаниями. В официальных автомобильных салонах. В последнем случае следует указать, что приоритетом служит работа с определенными марками авто. На рекламных плакатах можно указать поставщиков запчастей, с которыми работает СТО.

Таким образом, реклама СТО наружкой довольно разнообразна. В данном случае можно применять огромное количество самых разнообразных носителей и методов. Но следует учитывать специфику рекламируемой услуги. Эти особенности нужно подчеркнуть при подаче рекламной информации. Не стоит зацикливаться на популярных методах, следует искать новые методы и применять их для создания наружки.