Рекламировать чай легко, поскольку это наслаждение. Люди готовы отдавать большие деньги лишь бы его прочувствовать, порадоваться, испытать удовлетворение. В рекламе данного товара есть особая прелесть: чай элитной категории способен дарить прелестные минуты, при этом, совершенно не имея конкурентов. Ну, что может заменить чашечку чая? Может быть кофе, компот, стакан воды? Нет, чай заменить нельзя и все это прекрасно знают. Поэтому конкурирует напиток только с самим собой, а именно видами, сортами, ценовой категорией.
Элитный чай можно легко распознать: в него не добавляют ароматизаторы, он имеет приятный вкус и послевкусие и способен подарить освежение всему организму. Поэтому, какой бы высокой не казалась цена — элитный китайский чай могут позволить себе все, пусть даже раз в жизни. А стало быть, рекламировать такой напиток можно где угодно.
Первые потенциальные клиенты, скорее всего, появятся в кафе. Если людям предложить чашку чая, в качестве рекламы по заниженной цене, то на необычно приятный вкус, несомненно, будет обращено внимание. Важно учитывать и информационный носитель. Клиент обязательно должен знать, какой именно он пьет чай: полное название, страну производителя и место, где можно его купить.
Брендовые чашки с яркими рисунками помогут донести потенциальному клиенту название магазина и электронный адрес, а на флаерах можно передавать более подробную информацию о самом напитке, вперемешку с историческими фактами и даже анекдотами. В целом это не имеет особого значения. Рекламные флаера необходимо оставлять на видном месте, где-нибудь возле столиков, чтобы клиенты по желанию могли их брать себе.
Главное помнить, что элитный чай – идеальный товар для продажи любому покупателю. Поэтому не нужно бояться использовать самые разные возможности рекламировать этот удивительный, приятный, восхитительный, любимый миллионами напиток. Успех такого предприятия гарантирован!