Музыкальный сайт как рекламная площадка.

Отыскать практически любую песню или мелодию сегодня не представляет особой проблемы. Достаточно иметь компьютер или мобильный гаджет, подключенный к Internet, где зайдя на музыкальный поисковик на muzanator.com можно отыскать любой хит или просто любимую мелодию. А если музыкальные сайты пользуются популярностью, то их можно и нужно использовать в качестве рекламной площадки. Это может быть медийная или контекстная реклама, размещаемая на сайте, рекламная информация может быть зашита в скачиваемые архивные файлы, реклама может рассылаться зарегистрированным посетителям вместе с новостной информацией по электронной почте. Самое главное не переусердствовать с ее количеством и степенью “назойливости”, так как это может отпугнуть посетителей, и они уйдут на конкурирующий ресурс. Если на музыкальном сайте предусмотрен платный, премиум доступ к музыкальным файлам, не надо пытаться заработать на клиентах, оплативших премиум доступ, дважды, надоедая им рекламой. Пусть рекламой “наслаждаются” только посетители, скачивающие музыку без регистрации и бесплатно.

Какую же рекламу стоит размещать на подобных сайтах, понимая в этом случае ее содержание, а не оформление? Какую рекламу лучше показать человеку, которому нужна музыка хорошего настроения на muzanator.com или музыка для веселого корпоративного праздника? Вряд ли таких людей заинтересует реклама какого-нибудь оборудования для промышленного производства, обучающих курсов, ремонтно-строительных работ и тому подобного. В момент поиска нужной мелодии человек чаще всего настроен на развлечение, а не на работу и бизнес, поэтому на музыкальных сайтах лучше рекламировать то, что связано с развлечениями. На первом месте среди объектов рекламы, конечно, должна стоять реклама качественных лицензионных дисков с музыкой или фильмами. Да, скачать в Internet можно все что угодно, но вот насладиться качественным звуком или фильмом лучше все-таки купив фирменный диск. В случае использования в рекламе геотаргетирования можно с успехом рекламировать предстоящие концерты, развлекательные мероприятия, спектакли, премьеры в кинотеатрах, общественные акции. Кроме того, эффективной окажется и реклама других ресурсов сети Internet, на которых человек может развлечься, например, онлайн казино, игровые порталы, видеопорталы, интернет-магазины потребительских товаров, сайты для “взрослых развлечений” и т.п. Но к выбору рекламы нужно относиться аккуратно, не надо превращать музыкальный сайт в “помойку”, которая будет не интересной серьезным рекламодателям, хорошо платящим за размещение своей рекламы.