Сегодня все большую и большую популярность набирает реклама в новостройках. В принципе, такая тенденция вполне понятна — как в новостройках, так и в дорогих домах премиум класса или прост в элитных районах, очень просто определить целевую аудиторию, вследствие чего легко размещать рекламу, наиболее близкую к пользователю. Так, например, если подумать, что можно рекламировать в дома типа http://linevichgroup.com.ua/ или же в практически любых новостройках, то первое, что приходит любому в голову — продажа различной мебели и бытовой техники, каких-либо наборов для обустройства дома, элементарно заказ пиццы и суши — для всех этих товаров даже не нужно искать покупателей — они и так собраны в одном месте. Поэтому как сами новые дома, так и подъезды и этажи в них — замечательные рекламные площадки для множества компаний.
С одной стороны, как показывает практика, распространение в новостройках печатной продукции оказывается гораздо более эффективным, нежели другие способы рекламы. С другой стороны, реклама на самом здании видна не только его жильцам, но и огромному количеству людей помимо их, тем более что стоимость рекламы на только что построенных домах обычно ниже, чем на старых и уже проверенных площадках.
Также нужно заметить одну особенность рекламы на зданиях элитного класса — распространение печатной продукции в таких домах практически никогда невозможно, ровно как и распространение листовок — их распространителей просто не пустят в дом охрана или консьержи, так как жильцы чаще всего не заинтересованы в получении такой рекламы, рассовывается она без их ведома и в большом количестве, в результате чего оказывается только раздражающим фактором и лишним мусором. Поэтому здесь рекламные компании выходят на масштабы наружной рекламы.