Наружка на форумах – преимущества и недостатки .

Наружная реклама – это довольно эффективный и распространенный способ рекламы. В ее число входят не только красочные билборды, но и постеры и реклама на транспорте. Ее отличительной чертой является именно то, что она влияет на людей неосознанно, от нее спрятаться невозможно, но при этом она не агрессивна. Рассмотрим базовые преимущества и недостатки использования наружной рекламы.

Преимущества наружной рекламы:
1. Она действительно цепляет внимание так, как человек не может от нее никуда деется. В отличие от рекламы по телевидению и радио или на буклетах, листовках ее нельзя выключить или выбросить.
2. Она очень эффективно влияет на людей, которые ежедневно проходят мимо по несколько раз. Ее информация отпечатывается в их подсознании, а они этого даже не осознают. Даже если сами прохожие не акцентируют на ней внимание.
3. Это самый эффективный метод совместить в себе различные виды рекламы, и одновременно она является прекрасным дополнением к другим видам рекламы.
4. В зависимости от места ее размещения, она дает возможность достичь той или иной цели.

Недостатки такого вида рекламы:
1. Человек смотрит на такое обращение не более 2-3 секунд. За это время необходимо ему запомниться, что не так уж и просто, учитывая пресыщенность современных покупателей.
2. По этой же причине и сообщения наружки должно быть кратким.
3. Высокая стоимость рекламы.
4. Правильное местонахождение, чтобы угадать с целевой аудиторией. Гораздо эффективней, например, банкам использовать банковский форум на www.biznet.ru/forum77.html, где клиенты обсуждаю работу различных банковских учреждений. Здесь незаметная реклама будет иметь большую эффективность, ведь на форумах обитают уже заинтересованные в таких услугах потребители. Да и средства на такую рекламу куда меньшие, чем на размещение билбордов на дорогах.