Наружка повсеместно.

Не смотря на появление огромного количества новых способов рекламирования бренда, услуг и продукции, все же есть определенные способы рекламы, старые и уже давно всем известные, которые продолжают оставаться основными даже сегодня. Это известные всем способы продвижения брендов и товаров, такие как телевидение и наружная реклама на kacmop.ru. Но если рекламу на телевидении себе могут позволить далеко не все компании – это и слишком дорогой способ рекламы, и далеко не всегда оправданный, особенно для молодых компаний, то размещение наружной рекламы на билбордах, рекламных стендах и растяжках – отличный способ продвижения для любой фирмы.

Не смотря на то, что наружная реклама – способ продвижения достаточно дешевый, он все же может, при должном подходе, отвоевать для вашей компании место в головах и сердцах потребителей и потенциальных клиентов и покупателей продукции. А если у вас нет очень серьезных проблем с бюджетом, то можно использовать еще и рекламные плакаты для продвижения – такой способ рекламы, при наличии должного бюджета, также весьма оправдан.

Если сравнить статистику размещения такой рекламы на рынке России в целом, то можно оценить масштабность и эффективность такого способа размещения. Так, например, общий бюджет рекламного рынка в стране в этом году насчитывает приблизительно два с половиной миллиарда долларов, и из этого бюджета 20 процентов занимает именно наружная реклама – а это, как-никак, приблизительно 425 миллионов долларов в год. При этом общее количество рекламных поверхностей в стране, по приблизительным оценкам экспертов, равняется 100 000 штук. Правда, в США, для примера, таких поверхностей около полумиллиона, но рынок активно развивается, и у вас также есть шанс выиграть для своей компании место под солнцем.