«Наружка» в Санкт-Петербурге, специфика и особенности

от автора

в

Успех любого бизнеса – в донесении информации о себе клиентам. Магазин или офис без наружной рекламы существовать не может, если даже посетитель знает его адрес, без вывески он может до цели не дойти. В зависимости от количества посетителей и местоположения наружная реклама может и должна быть разной.

Наружную рекламу без специалистов не сделать, она требует не только владения самыми разными технологиями, но очень часто и согласования в городских инстанциях, куда вряд ли стоит обращаться без соответствующего опыта. Но это те вложения средств, которые быстро дадут результат. Питерская Ленреклама уже 15 лет выполняет все виды наружной рекламы, ознакомиться подробнее с предложениями можно на сайте компании или в ее офисах. Если выбранный вид рекламы нуждается в согласовании, это будет сделано в сжатые сроки, так что стоит думать о том, какой вид наружной рекламы предпочесть.

Реклама на асфальте недорога, а при современных материалах держится не менее трех месяцев. Ленреклама берет на себя всю ответственность за ее нанесение. По закону РФ претензии по поводу этой рекламы могут быт предъявлены только в процессе рисования на асфальте, но на то и специалисты, чтобы этот вопрос решить.

Если офис расположен в бизнес-центре, надо заказать информационные таблички, которые должны быть размещены при входе, около информационной стойки, при входе в офис. Магазин в торговом центре, как правило, информацию на входе в центр расположить не имеет права. Выход — в заказе светящихся коробов над входом в свою ячейку, оклеивание стекол пленкой с рекламным текстом и изображениями.

Крупные компании и магазины заказывают на фасаде занимаемого ими здания объемные буквы. Их хорошо видно отовсюду, а если они имеют подсветку, информация находит потенциального клиента круглосуточно, человек может проехать на машине ночью и заметить нужный ему магазин или офис.

Самая действенная наружная реклама – электронная бегущая строка. Мы привыкли реагировать на все движущееся и меняющееся. Специалисты выяснили, что на нее обращает внимание 9 человек из 10. Этот вид рекламы и запоминается намного лучше. Светящаяся реклама в помещениях расходует мало электроэнергии. Уличная светящаяся строка выдерживает и морозы, и жару, специальное покрытие защищает ее от пыли, но энергии она потребляет больше. Буквы имеют стандартные размеры – 16, 32, 48 см, реклама может быть одноцветной, двухцветной, многоцветной.