Наружная реклама для домашних хозяек может все.

Если ваша компания предлагает товары, предназначенные, в первую очередь, для домохозяек, то рекламировать их можно, в частности, с помощью методов наружной рекламы. Ведь женщины, которые не ходят на работу и занимаются домашним хозяйством, имеют гораздо больше времени, чтобы заметить ее и оценить по достоинству.

Каждому предпринимателю следует помнить, что если человек, спешащий на работу, будет проходить мимо объявления или рекламного плаката, предлагающего, к примеру, комплект барных стульев для дома, то он может и не обратить на него внимания. Дело в том, что мысли этого человека заняты совсем другим и к тому же из-за спешки ему просто некогда смотреть по сторонам. А вот домашняя хозяйка (даже если она идет по делам, а не просто гуляет по магазинам) вполне может заметить подобное рекламное объявление и обратить на него внимание. И даже более того, у этой женщины будет достаточно времени, чтобы оценить полученную информацию и принять какое-то решение.

Но где же размещать наружную рекламу, ориентированную на домохозяек? Практика показывает, что самыми лучшими местами для ее распространения станут площадки в непосредственной близости от магазинов (преимущественно, с продуктами и хозяйственными товарами), а также остановки транспорта. Кроме того, можно попробовать разместить такую рекламу неподалеку от детских садиков или школ – если женщина, ведущая домашнее хозяйство, воспитывает ребенка, то она обязательно будет посещать подобные заведения.

Таким образом, следует отметить, что наружная реклама, направленная на современных домохозяек, действительно является чрезвычайно эффективной и с ее помощью можно продать практически любые товары. Поэтому обязательно отдавайте предпочтение данному виду рекламы, когда будете планировать свою маркетинговую компанию.