Наружная реклама для парфюмерии – методы и способы.

Парфюмерия всегда была и будет интересна, а, значит, останется востребованной. Следовательно, и рекламировать ее нужно так, чтобы потенциальные потребители хорошо ее видели и обращались именно к Вам, а не к другим производителям или распространителям средств по уходу за собой. Как это сделать?

В первую очередь, с помощью наружной рекламы. Примером успешной современной наружки в парфюмерии можно назвать Clinique Happy на духи.рф/catalog/men/Clinique/Happy. Эта компания не так долго находится на рынке, как всемирно известные бренды, но уже успела завоевать довольно прочные позиции. Каким образом?

В первую очередь, яркостью. Парфюмерию должны видеть, а уже после этого – нюхать. Чтобы у клиента дошло дело до пробы, он должен заметить Вас в разнообразии реклам.

Далее неплохо было бы подумать о том, кого из известных людей привлечь к рекламе. Дело в том, что парфюм – это своеобразный товар. Скидками здесь вряд ли привлечешь. Все привыкли к тому, что хорошая парфюмерия дешевой не бывает. Потому, если она со скидками, то с ней явно что-то не так. Это не бытовая техника, где компания может сделать прибыль от поточных продаж, потому что оптовые закупки ей обошлись дешевле. Парфюмы не закупают крупным оптом, потому и скидок практически не бывает.

А вот изысканная и стильная знаменитость, которая пользуется данным парфюмом, несомненно привлечет внимание. Только знаменитость должна быть действительно стильной и изысканной, чтобы при взгляде на нее казалось, что аромат является действительно шикарным. Многие ведь знаменитости отталкивают. Так что к выбору нужно отнестись очень внимательно.

Наконец, сама наружная реклама должна быть яркой, но не вульгарной. Выбор парфюмерии настраивает всегда на романтичность, потому никакой вульгарности здесь просто быть не может. Если нет изображения знаменитости, то должно быть изображение хотя бы очень красивой и привлекательной женщины или мужчины, чтобы привлечь всеобщее внимание.