Наружная реклама рыболовных принадлежностей.

Особенности рекламы товаров для рыбной ловли в основном заключаются в целевой аудитории. Все известно, что рыболовы – это отдельная категория людей, которые очень трепетно относятся к собственным успехам, и при этом склонны их преувеличивать, но в то же время скептически относятся к успехам других, хотя вполне могут доверять им. Но особое место в душе (и уме тоже) заядлого рыболова занимают снасти. Поэтому подача материала, связанного с рыболовными приспособлениями должна соответствовать настроению именно этой аудитории: несколько скептическое, но при этом не лишенное любопытства. Ведь ни один рыболов до того, как сам не проверит эффективность средств, не станет рекомендовать их своим друзьям. Впрочем, после «громкого успеха» товар в рекламе почти не будет нуждаться, поскольку о его качествах «молва разнесет», даже с преувеличением.

Поскольку для рыболовов и в «байках» и в жизни имеет значение размер и вес пойманного «чудовища», на этом можно сыграть при создании рекламы, ориентированной на эту группу. Можно ненавязчиво рекомендовать купить даунриггер, который позволит выловить хитрого и коварного хищника. Поскольку именно хищная рыба часто отличается большими размерами, такое привлечение внимания поможет достичь результата.

Приспособления для глубинной ловли используются различные, но именно даунриггеры зарекомендовали себя как наиболее результативные. Именно с их использованием устанавливаются рекорды по вылову сома, судака или щуки в пресноводных водоемах. Поэтому реклама с небольшим преувеличением будет вполне оправдана. И не смотря на недоверие к рекламе вообще, каждый рыболов, захочет опробовать это «волшебное средство», разумеется, втайне от своих друзей (или конкурентов). Основная задача заключается только в том, чтобы подсказать ему, где это «чудо» можно приобрести.