Наружная реклама строительной компании.

Определяя то какая реклама нужна для продвижения услуг строительной компании, необходимо изначально наметить цель, которая должна быть достигнута рекламой. Работающие на рынке строительно-монтажных и ремонтно-строительных услуг строительные компании, это не похожие друг на друга фирмы, производящие стандартный набор работ в этой сфере. У каждой сеть своя специализация и следовательно целевой сегмент рынка. Поэтому разрабатывая наружную рекламу, следует выбирать метод и оформление рекламной идеи учитывая специализацию и потенциальную клиентуру компании. От этого будет зависеть и место размещения рекламы. Например, не эффективно будет размещение наружной рекламы работ по ремонту квартир в эконом сегменте на территории оживленного района где расположены склады и крупные оптовые торговые компании, такую рекламу стоит размещать рядом с магазинами строительных материалов, предназначенных для обычных граждан, ищущих материал для ремонта своей квартиры или еще только планирующих ремонт.

На оживленных трассах, в местах расположения промышленных и оптовых торговых предприятий целесообразно размещать рекламу, услуг востребованных малым и средним бизнесом: ремонт промышленных объектов, строительство складских помещений различного типа, монтаж систем промышленной вентиляции и освещения и других аналогичных услуг. В зависимости от клиентуры при проектировании и разработке наружной рекламы строительной компании необходимо и выбирать метод рекламы. Для простого человека наиболее универсальным будет метод "проблема-решение", в данном случае проблема это улучшение среды обитания, а решение это качественная услуга за приемлемую цену. Для предпринимателя основной проблемой зачастую является то, чтобы полученный результат работ удовлетворил все контролирующие и лицензирующие органы. Значит в качестве решения в этом случае должны позиционироваться различные разрешения, лицензии, членства в саморегулирующих организациях, связи в органах власти. Так как для строительного рынка очень важна репутации компании, имеющиеся преимущества в этом направлении стоит активно применять в наружной рекламе. Если есть известные клиенты, пользовавшиеся услугами строительной компании, то опыт сотрудничества с ними следует обязательно обозначить, это возможно подтолкнет клиентов к выбору рекламируемой фирмы, когда будет выбор среди нескольких компаний или клиент еще не определился с исполнителем работ.