Наружной рекламе доступно все.

Столько времени, сколько существует рынок товаров и услуг, столько же времени и существует реклама, помогающая информировать покупателя и стимулирующая его к осуществлению покупки именно у определенного продавца. Вполне естественно, что первой формой рекламы стала наружная реклама, которая широко использовалась еще нашими дальними предками в форме различных вывесок и указателей. И даже сегодня, в век современных информационных технологий, наружная реклама все еще остается одним из ключевых методов продвижения многих товаров и услуг. В чем же основная причина популярности наружной рекламы в качестве метода продвижения объекта рекламирования?

Все дело в универсальности наружной рекламы. Наружная реклама может размещаться практически в любом месте: это может быть указательная вывеска на дороге, реклама в лифтах на pro-gc.ru, объявление на столбе, баннер на витрине магазина и еще целый ряд объектов материального мира. Фактически, наружную рекламу можно использовать практически в любом месте, что и делает ее настолько популярной и востребованной среди рекламодателей. В последнее время к носителям наружной рекламы добавились такие информативные формы рекламирования, как видеоэкраны, позволяющие демонстрировать потенциальным покупателям полноценные рекламные ролики, существенно увеличивая общую эффективность продвижения товара.

Универсальность наружной рекламы проявляется не только в широких возможностях выбора носителя рекламы, но и в том, что возможности наружной рекламы позволяют продвигать практически любой товар. Даже Интернет, обладая очень широкой аудиторией, все же не охватывает 100% нашего общества, особенно если речь идет о небольших городах и деревнях, что приводит к невозможности формирования правильной фокус-группы. Наружная реклама охватывает практически все население страны, что делает использование такого метода рекламирования чрезвычайно востребованным во множестве случаев.

Наконец, популярность наружной рекламы объясняется широким разнообразием маркетинговых ходов, которые можно использовать при ее применении. Это может быть как реклама информационного, так и мотивирующего характера, в зависимости от специфики объекта рекламирования.

Таким образом, благодаря своей универсальности, и сегодня, в век новаторских методов продвижения товаров и услуг, наружная реклама остается самым популярным способом увеличения популярности объекта рекламы.