Наружняя реклама текстильного магазина.

Наружная реклама магазина представляет собой броскую и запоминающуюся информацию о товарах его ассортимента. Такая реклама ориентирована на потенциального покупателя, находящегося пока вне магазина, и ее цель – вызвать у него желание зайти в магазин. Например, постельное белье, которое предлагается покупателю, может быть изображено на рекламном щите или растяжке в сопровождении эффектного текста или краткого, эмоционального рекламного слогана. И если человек, обративший внимание на эту рекламу, действительно намерен купить постельное белье, пусть даже несколько позднее, запомнившийся текст с названием магазина приведет его за покупкой именно в эту торговую точку.

Для текстильных магазинов очень важным является оформление витрин, которые также относятся к элементам наружной рекламы. Витрина имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы. Она демонстрирует товар в натуральном виде и находится на месте его продажи.

Совершенно особые возможности для рекламы предоставляет Интернет. То же самое предложение купить постельное белье в интернет магазине может быть проиллюстрировано прекрасными фото этого товара, передающими все особенности его расцветки. Информация о таком товаре, как постельное белье в интернет магазине, может быть более содержательной и объемной, хотя к ней предъявляются те же требования лаконичности и яркости формулировок. Например, интернет магазин постельного белья на ellinashop.ru может предоставить своим будущим покупателям позитивную информацию о своих поставщиках и высоком качестве товара.

Очень важно сообщить клиентам о возможностях оплаты и доставки товаров, что поможет им принять окончательное решение и купить постельное белье в интернет магазине именно на том сайте, где они получили информацию о наиболее комфортных условиях покупки.