Наружная реклама как способ привлечь внимание потребителя

Понятие «реклама» получило свое широкое распространение относительно недавно, став незаменимым атрибутом современного бизнеса. Ею пользуются все, а кто не пользуется сейчас, тот обязательно прибегнет к ее услугам в последствии. Рекламой занимаются специальные агентства и их «собратья». 

На данный момент существует восемь основных видов наружной рекламы:
• Вывеска – наиболее распространенный вариант донести потребителю информацию о предприятии, будь то магазин или адвокатская контора. Вывеска несет в себе информацию о наименовании предприятия, виде деятельности (например, магазин стройматериалов «Строй Дом», где продают натяжные потолки в Москве на www.nat-com.ru и другие строительные материалы).
• Лайтбокс (ситилайт) – это односторонний или двусторонний световой короб, на котором размещена информация о фирме, ее услугах, контакты, ориентиры. Ситилайты и лайтбоксы изготавливают из металлических и пластиковых профилей, прозрачного и/или цветного акрила, а для лучшей читабельности применяется светорассеивающая пленка, на которой и печатаются данные о фирме. Ситилайты обычно размещаются вдоль дороги – таким способом лучше всего доносится информация потребителю, особенно, автовладельцам, а, значит, клиентам со средним и высоким уровнем достатка. Лайтбокс – это своеобразная вывеска, только на здании, иногда может размещаться с торца здания, чтобы осведомлять клиентов о местонахождении фирмы. 
• Штендер – выносной вид рекламы. Обычно его размещают напротив офиса предприятия или ближе к основному потоку прохожих с указателем на фирму. Штендеры изготавливаются из металлических профилей, сконструированных таким образом, чтобы достичь наилучшей устойчивости (даже при наличии сильного ветра). Плоскость, куда помещается данные о фирме, изготавливается из металлического листа или акрила, на который наносится пленка (это может быть полноцветная печать или любая другая по желанию Заказчика). 
• Бигборд – большая плоскость, расположенная вдоль основных дорог населенного пункта. Бывают двух видов: простой и призмавидный. Простой – это плоскость из металлического листа размером 3*6 м, на эту плоскость клеится специальная бумага (блю-бэк) с полноцветной печатью. Призмавидный – плоскость которого состоит из трехгранных поворотных частей; позволяет размещать данные сразу о трех предприятиях путем поворота частей через определенный промежуток времени. 
• Баннер – полиэтилен высокой плотности (от 420 г/м.кв.), на который посредством печати наносятся сведения о предприятии. Является очень распространенным видом рекламы, т.к. позволяет за недорогую цену получить высокое качество. 
• Выставочный стенд – акриловый или металлический стенд с листовками Вашей компании либо другой вид стенда, изготавливаемый по индивидуальным параметрам. 
• Неоновая реклама – светящиеся неоновые трубки, из которых формируют элементы вывесок или ее частей. Является одним из самых дорогих видов рекламы, в то же время, является красивым и ярким способом оформить вывеску, а также внутреннюю отделку Вашего предприятия. 
• Оформление фасада здания Заказчика – комплекс из нескольких вышеперечисленных видов: щиты, вывески,штендеры, лайтбоксы и прочее. Комплексный пиар Компании является хорошо заметным среди других, т.к. смотрится целостно и создает яркое «пятно» на фоне конкурентов.

Каждый из этих видов рекламы является прекрасным способом донести до определенного круга людей информацию, размещаемую на рекламном носителе. И каждый из этих видов рекламы хорош по-своему. Вам стоит только выбрать один или несколько и привлечь таким образом к себе еще больше внимание. Помните, что реклама – это двигатель, пока она есть, о Вас помнят. Обращайтесь к специалистам и пусть Ваш бизнес развивается.