С чем ассоциируется наружная реклама? Конечно, с творческим процессом! Ведь с помощью искусства, красующегося на стендах и светящихся вывесках, дизайнеры доносят до людей важную информацию.
А, между тем, процесс разработки наружной рекламы – это также совокупность точных расчетов и психологического подхода. Словом, интересное и необычное дело, отличающееся своими нюансами и важными особенностями.
Так какой же должна быть наружная реклама, как правильно ее создавать и на чем делать акцент?
Дизайн на первом месте!
Профессиональные дизайнеры и известные маркетологи утверждают, что успех наружной рекламы полностью зависит от ее правильного оформления. А подразумевает оно под собой вот что.
Во-первых, точно рассчитанные параметры. Особенно, если речь идет о крупногабаритных рекламных носителях в больших городах.
Например, наружная реклама в Воронеже на www.rpk-africa.ru, расположенная на высоких зданиях или над просторными проспектами, должна быть оформлена шрифтом и картинками такого размера, чтобы они четко просматривались с определенного расстояния. А вот конструкциям небольшого размера больше подходят аккуратные таблички и вывески, хорошо различимые при ближайшем рассмотрении.
Во-вторых, цвет. Все оттенки и цветовые комбинации наружной рекламы должны гармонично сочетаться с окружающей средой. Однако при этом важно, чтобы они бросались в глаза, привлекая внимание людей.
В-третьих, выгодное расположение. Для наружной рекламы необходимо выбирать самые лучшие места. Если речь идет о центре города, то местом локализации надписей, плакатов и постеров могут быть, к примеру, парки, скверы и супермаркеты. А носителями привлекательных объявлений – бигборды, ситилайты или баннеры.
Но это еще не все. Ведь в процессе создания рекламы, особенно наружной, есть один важный момент. Он касается психологии!
Люди воспримут рекламу. Но какую?
Человеческий мозг устроен таким образом, что намного быстрее он воспринимает какое-либо послание, выраженное через ассоциативный образ, заключенный в картинку. По сути, на этой особенности человеческой психики и основывается процесс разработки действенной наружной рекламы.
Так, неон Воронеж на www.rpk-africa.ru/?page_id=13 видит каждый день. А запоминаются жителям города те вывески, которые емкими и четкими изображениями (зачастую они подкреплены текстовым сопровождением) демонстрируют основную мысль.
В ней может заключаться реклама товаров или услуг, направленность бизнеса, определенные преимущества и выгоды для клиентов.
Вот и выходит, что эффективность наружной рекламы во многом зависит и от правильности инженерных и дизайнерских решений. А также от доходчивого способа передачи основной мысли, обрамленной визуальным восприятием!