Наружная реклама в мире моды.

Многие современные люди стремятся следовать актуальным модным веяниям. Однако далеко не всегда у них есть возможность тратить время на изучение глянцевых журналов и просмотр тематических телепередач. Именно поэтому компаниям, работающим в сфере производства и реализации модной одежды, обуви и аксессуаров, следует обратить особое внимание на возможности наружной рекламы – самой наглядной и броской разновидности рекламы из всех, существующих сегодня.

Вы не можете быть уверены, что рекламное объявление магазина YourModo.com.ua, к примеру, будет замечено современными модниками и модницами, если разместить его на страницах газеты или журнала, запустить рекламу по телевидению или по радио. Но при этом нет никаких сомнений, что реклама попадается на глаза потенциальным потребителям стильной продукции, если она будет располагаться на крупных автомагистралях и на центральных улицах города. В то же время стоит производство наружной рекламы совсем недорого – во всяком случае, не дороже, чем продвижение товаров с помощью телевизионных роликов. И это является еще одним важным преимуществом «наружки».

Чаще всего для рекламирования модных товаров используются перетяжки и билборды, располагающиеся на самых людных улицах города, а также афиши (они могут расклеиваться по всей территории населенного пункта, а также располагаться в метро и в другом общественном транспорте). Причем они обязательно должны быть броскими, «вкусными», мгновенно притягивающими взгляды потребителей. Яркие краски и красивые изображения на плакатах, афишах, перетяжках и билбордах заставляют их сразу же бросаться в глаза, как автомобилистам, так и пешеходам. А краткое текстовое содержание рекламных объявлений позволяет донести до потенциальных потребителей всю необходимую информацию о деятельности той или иной компании или магазина, реализующего модные товары.