Наружная реклама — актуальный механизм, активно стимулирующий торговлю

Наружная реклама — актуальный механизм, активно стимулирующий торговлю

Как известно, правильная реклама – это своеобразный стимулятор. Вероятность того, что она сработает – 50 на 50. Самое главное в данном вопросе – грамотно выбрать нужный вид рекламы. «Молодые» бизнесмены довольно часто наступают на один грабли: вкладывают немало денег в неэффективную рекламу.

Эффективной рекламу можно назвать ту, которая располагается в нужном месте, размещена в нужное время и является доступной для «нужных» людей.

Основные направления рекламы

    В зависимости от исполнения реклама делится на три вида:

  • полиграфическая — речь идет о публикациях в журналах, рекламе на транспорте, об объявлениях, бигбордах, плакатах и т.д.;
  • реклама в СМИ — «повествования» в Сети, на радио и телевидении;
  • световая реклама —продукция, выполнена с применением светодиодов, неоновых трубок, LED ‐ панелей на www.bsi.am/?show=service&page=81&lid=1 и пр.

Можно ли назвать какой-то из представленных видов ведущим? Нет. Каждый востребован по-своему. Выбор зависит от целевой аудитории и особенностей продукта/услуги.

Хотя некоторые специалисты утверждают, что визуальная реклама является более эффективной, так как наибольший объем информации человек получает именно при помощи зрения.

Наружная реклама и растущий спрос на нее

Современная наружная реклама на www.bsi.am/?&lid=1 представляет собой недорогой вид рекламы. Огромной популярностью она пользуется среди владельцев кафе, магазинов и ресторанов. В действительности сложно не обратить внимание на яркие вывески, ритмично мигающие и манящие.

Неспроста многие современные рекламные фирмы стали задумываться об использовании светодиодов в подсветке всевозможных световых коробов. Именно светодиоды делают наружную рекламу долговечной, заметной яркой и, что самое интересное, ненавязчивой.

От чего зависит самое первое впечатление? Конечно же, от оригинальности и доступности изложенной информации. Именно креативный подход и «сочный» дизайн способны остановить и завлечь покупателя/клиента. К примеру, фразой «Супер скидки до 30%» сегодня уже точно никого удивить нельзя. Тем более, что не совсем понятно, какой именно магазин решил вдруг предоставить столь щедрые скидки, разве что при внимательном изучении и добавлении логики, можно понять, что табло о скидках висит над магазином одежды, значит, именно там ждет «сладкое предложение».

А возьмем, допустим, интересную фразу «Горячая порция прохлады», нарисуем мороженое. И что получим? Эта реклама точно не останется проигнорированной и непонятой. Если же еще добавить порцию яркости, смены цвета вывески и её мерцание, как в результате – рецепт вполне успешной рекламной кампании. Это позволит существенно увеличить приток довольных клиентов.

Таким образом, если световую рекламу грамотно сочетать с креативным подходом – неимоверные результаты вам гарантированы.

Быть может, пришло и вам время вывести ваш бизнес на иной уровень? Световая наружная реклама – вот что предоставит людям возможность узнать о предлагаемых услугах и товарах.