Нефтяники – особенности рекламы.

Как можно рекламировать нефтепродукты?

Любая продукция, в том числе нефтеперерабатывающей промышленность: нефть, машинное масло, бензин, топливо, нефтехимия, смазки, газ и т.д. нуждается в рекламе. К тому же на рынке нефтяной промышленности существует большая конкуренция. Среди не сменных лидеров стоит выделить Татнефть и Газпром.

Однако не всегда производители данной продукции пользуются стандартными рекламными роликами на телевидении и наружной рекламой. Некоторые из них, например, как НПЗ размещают рекламу о своей компании на станциях техобслуживания и АЗС. Почему именно там?

Потому что на заправочных станциях ежедневно продают бензин и другое топливо, что привлекает более 500 автомобилистов, которые могут стать потенциальными клиентами компании, которая размещает рекламу на АЗС.

Многие компании, например, такие, как ЛУКОЙЛ строят свои АЗС, в которых размещают свою символику на всей территории заправочной станции: заправочных пистолетах, флагах, которые развиваются на въезде на заправку, цветовой гамме всей заправочной станции, а также униформе сотрудников станции.

Другие нефтяные компании, такие как Сургутнефтегаз, а также гигант нефтяной индустрии Роснефть, отдают предпочтение торговым площадкам и информационным Интернет-ресурсам, которые посвящены рекламе нефтепродуктов и другой продукции. Кроме того, они могут размещать свои рекламные объявления в каталогах. Данные каталоги публикуются на виртуальных досках объявлений в следующих рубриках:
• Нефтепродукты и нефтехимия;
• Нефтегазовое и химическое оборудование;
• Химическая продукция (химреактивы, промхимия и т.д.);
• Покупка и продажа нефтепродуктов;
• Продажа топлива, биотоплива и др.

Такие известные производители, как Башнефть, чьим приоритетом является нефть на neftianka.ru, предпочитают выступать в виде спонсоров определённых мероприятий, мирового масштаба, например, спортивные состязания, футбольные чемпионаты, гонки формулы 1 и т.д.

Но какой бы вид рекламы производители нефтепродуктов не выбрали, они преследуют одну единственную цель – получение прибыли.