Ненавязчивая реклама актуальна везде — в транспорте и рядом с домом, в магазине и просто на улице. Основной бич современной рекламы — навязчивость, и очень важно вовремя принять решение о переходе на другой формат. Если вы очень хотите быть аристократично вежливыми со своим покупателем, и заказать настоящую ненавязчивую рекламу — обязательно ознакомьтесь с этой статьей.
Это может показаться удивительным, но даже уличная вызывная панель на www.icu.ru/?partition=19 способна стать рекламным носителем. Ее видят сотни людей в день, она находится на наиболее выгодном уровне — на уровне глаз. А значит, стоит только выбрать правильный вариант рекламы — и аудитория будет охвачена, она получит ваше рекламное сообщение.
Несмотря на всеобщие стремления и популярные тренды "вездесущей" рекламы, наклейки и самоклеющиеся элементы — не лучший вариант для целого ряда мест. Это, в первую очередь, жилье (подъезд, доска объявлений у входа), двери магазинов, витрины и зеркальные поверхности. Во-первых, пожалейте уборщиц, которые будут снимать ваше объявление по истечении срока договоренности с владельцами помещений. А во-вторых, это достаточно агрессивное (даже при небольшом формате) вторжение в жизнь людей.
Вариант-заменитель: персональное обращение к клиенту, подписанная карточка, открытка, письмо. Особенно хороши такие промо-материалы, если к ним прилагается даже очень небольшой и очень мало стоящий сувенир.
Реклама на билбордах требует внимания другого рода. Здесь важно избежать мелкого шрифта, неоднозначных либо неэстетичных вариантов.
Реклама в транспорте — отличный способ рассказать об услуге много. Чтение — лучший вид активности в транспорте, так дайте же покупателям прочесть все о вас! Типичная "транспортная" ошибка — это размещение на формате А3/А4 одного-двух крупных, ярких изображений
И конечно, самая ненавязчивая реклама — это "сарафанное радио". Стоит кому-то нажать на кнопку домофона — и вот уже устную рекламу разносят сами люди.