Нужна ли наружная реклама интернет магазину.

В последнее время весьма значительную роль в экономике, а, значит, и в сфере рекламных услуг, стали играть интернет-магазины. В полном соответствии с прогнозами экспертов, розничная торговля стремительными темпами переходит в онлайн режим, а основным ее элементом стали интернет магазины. Если ранее покупка товара через всемирную сеть воспринималась чем то особенным, то на сегодняшний день, по меньшей мере 30% пользователей сети хотя бы раз в жизни приобретали товар в интернет-магазинах.

Именно в свете увеличения количества магазинов, торгующих в Интернете, повысилась и их конкуренция между собой, что стимулировало их владельцев проводить более активные рекламные компании. Именно ничем не ограниченная конкуренция, а также низкие начальные затраты на открытие интернет-магазинов, сделали удачную рекламную компанию ключевым фактором в успехе онлайн коммерции. На сегодняшний день многие ведущие предприятия интернет-торговли решили расширить сферу своей рекламной деятельности на объекты наружной рекламы.

На самом же деле, такое, на первый взгляд весьма странное решение, вполне оправдано. В крупнейших городах России, таких как Москва или Санкт-Петербург, число пользователей Интернета превышает 60%. В то же время, среди таких групп населения, как молодежь, средний класс, предприниматели, доля людей, регулярно пользующихся Интернетом составляет более 90%. В то же время, большое количество людей из этой группы не охвачено рекламой в сети и по-прежнему больше доверяет традиционному формату рекламирования. Именно удачное восприятие наружной рекламы потенциальными клиентами нивелирует возможное удорожание такого вида рекламы интернет-магазинов и делает этот способ рекламирования вполне приемлемым и конкурентоспособным для большинства видов магазинов.