Непривычная реклама из неожиданных материалов.

Многие компании, занимающиеся размещением рекламы на улицах города, действуют по стандартным схемам. Да, такой вариант срабатывает, но не всегда, ведь очень часто товары или услуги, которые нужно разрекламировать с помощью различных конструкций, являются уникальными. А это значит, что требуются новые идеи и специальный подход к рекламным носителям, потому что в таких случаях привычные технологии и стандартные методики просто не работают. Что же делать?

Нужно придумать что-то новое, необычное и непривычное. Тогда появится эффект неожиданности и реклама, что называется, «выстрелит» по целевой аудитории. Возьмем для примера заборы из профнастила — продукт вполне привычный и даже традиционный. Привлечь к нему внимание будет достаточно сложно, ведь такие изделия продают многие компании. Однако настоящие специалисты всегда найдут выход из ситуации, они точно знают, что непривычная реклама, сделанная из неожиданных материалов, как раз и будет самой эффективной.

Так каким образом можно рекламировать сами заборы и компанию, которая их предлагает? Здесь можно придумать сразу несколько вариантов, от более традиционных, таких как рекламный щит, сделанный из профнастила, до достаточно непривычных. Представьте, какой бум вызовет появление на улицах города специальных автомобилей — брэндмобилей — на которых будут установлены настоящие, раскрашенные яркими красками, заборы из профнастила.

Чем более нестандартной будет сама реклама и носитель, на котором она размещена, тем лучше. Такая реклама однозначно привлечет внимание, о ней будут вспоминать еще долго, рассказывая друзьям и знакомым об удивительной машине, и показывая фотографии, сделанные смартфоном или планшетом. В результате такого подхода цель будет достигнута, люди узнают о компании и ее продукции, увидят своими глазами, как она выглядит.