Новейшие технологии в рекламной индустрии.

св-экран.jpgИнновационные технологии вошли во многие сферы нашей жизни, и реклама не является исключением. Применение новейших технологий в рекламе позволило поднять её эффективность на ещё более высокий уровень.

Большинство крупных производителей, например FedorMedia, уже отдали предпочтение инновационным технологиям при проведении рекламных кампаний. В современных жестких условиях конкуренции производителям приходится вести тяжёлую борьбу за сохранение и увеличение объемов продаж. А для этого необходимо постоянно быть на виду и на слуху, чтобы потенциальные покупатели обращали внимание в первую очередь на продукцию именно этого производителя. Такие цели отлично достигаются инновационными технологиями. Их отличительной особенностью в рекламе являются новизна и интерактивность, т.е. способность прямого взаимодействия со зрителями, потенциального потребителя иожно назвать именно так, ведь современная рекламная акцяи похожа на целое представление.

К наиболее популярным на сегодняшний день технологиям можно отнести: интерактивные полы и витрины; виртуальный промоутер; проекторы логотипов; цифровые постеры; 3D стикеры; светодиодные экраны на www.cyberled.ru.

Последние, являясь по сути не такой уж новинкой, показывают пример технологического развития рекламы. Эта технология уже давно присутствует на рекламном рынке, однако и её затронули изменения. Прослеживается чёткая тенденция замены используемого здесь неона на светодиоды, что позволяет сделать наружную рекламу более выгодной и эффектной. К тому же появилась возможность создавать подобные промо объекты абсолютно разных форм и размеров. Со многими образцами светодиодных экранов можно познакомиться на www.cyberled.ru.

В результате мирового финансового кризиса большое внимание правительств и различных компаний уделяется экономии и увеличению энерго эффективности. А в сравнении с неоновыми лампами, светодиоды обладают более продолжительным сроком службы, компактностью, отсутствием стеклянных компонентов, низким электропотреблением и меньшей стоимостью. Поэтому именно такой вид наружной рекламы бесценен сочетанием высокой эффективности в привлечении новых потребителей с низкими затратами на ее содержание.

Учитывая стремление бизнеса и дальше повышать эффективность рекламы, можно уверенно говорить о повышении роли новейших технологий в рекламных кампаниях. Ведь современный потребитель в большинстве своем ориентирован на все прогрессивное, новое, необычное.