Новый канал монетизации сайтов CPI-ERA.

Все привыкли к оплате за клики, а эти ребята утверждают, что пора брать деньги только за установки. Биржа мобильной рекламы CPI-ERA на cpi-era.com/?utm_source=sape&utm_medium=links&utm_term=cpiera&utm_content=post&utm_campaign=post-04-04-2014 нашла способ зарабатывать там, где этого делать еще не принято.

Мобильный трафик растет. Сегодня это понимают даже далекие от поисковой выдачи компании и индивиды. В 2014 году объем трафика с мобильных устройств вырос в 2-10 раз по сравнению с прошлым годом. Прогнозируют, что в 2017 мобильный доступ победит стационарный.

Сказать, что мобильная реклама — новый метод раскрутки, как-то клавиатура не поворачивается. Но во всем этом освоенном великолепии есть и огромная пустая ниша — реклама мобильных приложений. Суть в том, что пользователи мобильных устройств не видят большую часть обычной рекламы типа AdSense и РСЯ на сайтах, а код рекламного блока биржи срабатывает именно для таких пользователей.

CPI-ERA добилась очень высокой конверсии просмотров в установки и, соответственно, платит площадкам больше. Для российских сайтов биржа работает с коэффициентом 7,1. Это значение в долларах — средний заработок за 1000 показов.

Статистика убедительная. Стоимость установки — $2. Средний CTR рекламных баннеров составляет 3,1%. Конвертация кликов в установки равна 11,7%. Таким образом, 1000 показов дает 31 клик и 3,56 установок. В деньгах это — $7,1. Если на вашем сайте есть 40000 пользователей в день, которые просматривают по 5 страниц (новостной сайт средней популярности), ежедневный заработок составит 7,1*4*5 = 142 доллара. Это 4260 долларов в месяц. А потом можно наращивать мобильный трафик, тем более что он очень шустро растет сам.

Интересно, что доход от монетизации мобильного трафика на cpi-era.com/?utm_source=sape&utm_medium=links&utm_term=cpiera&utm_content=post&utm_campaign=post-04-04-2014 ощутимо выше, чем прибыль от большинства других способов заработать на сайте. Мобильная аудитория — жирный кусок для рекламодателей, и особенно приятно то, что с годами на мобильную рекламу будет тратиться все больше денег.

Пользоваться CPI-ERA просто. Регистрация и установка кода занимает пять минут. Потом не надо делать вообще ничего — люди скачивают приложения, наполняют ими свои мобильные устройства и радуются, а вы получаете деньги.

Особенно вдохновляет география биржи — система работает в пятидесяти странах и постоянно расширяет границы. В этой империи мобильных приложений обитают миллионы рекламодателей, которые готовы бороться за клиента на смерть и платить, платить, платить.

Мобильный Клондайк потихоньку заселяют новые биржи, но у CPI-ERA все еще самые высокие тарифы. Выкупается мобильный трафик Android, iOS iPhone, iOS iPad. Деньги выводятся, как только заработано $50 (на средних показателях это реально сделать за день). Вывести средства можно в любые банки и на любые карты. Постоянно действуют всевозможные плюшки: если мобильный трафик превышает 5000 в день, для вас бесплатно разработают мобильную версию сайта. При регистрации на счет автоматически бросаются $10 как поощрение. Делать почти ничего не надо, а деньги льются — это ли не работа вашей мечты?