Объемные буквы или что продает магазин Наташа?

Даже самому лучшему салону красоты, магазину или любой другой обслуживающей потребителя точке, требуется наружная реклама. Не рекламы ради, но для информативности. Особенно, если этот салон или магазин находится в оживленном городе. Вид наружки – дело второе, потому что здесь возникает вопрос, как далеко лучший салон красоты на www.laseule.ru будет заметен. Но если нет даже вывески о том, что здесь создают красоту, то о какой видимости можно вообще говорить? Правда, именно для салона (тем более, лучшего) отсутствие хотя бы информационной таблички как-то не свойственно. А вот для магазина, вполне. Нет, речь в данном случае не идет о каком-то мрачном здании без каких-либо опознавательных знаков вообще, а об информативности.

Магазин “Наташа” (который, кстати, имеется в каждом городе) с прекрасно исполненными и видимыми за сотню метров объемными буквами: НАТАША (или, пусть даже МАГАЗИН НАТАША) о чем может рассказать своему возможному покупателю? Вариантов здесь может быть только два. Либо этот магазин принадлежит некой Наталье, либо назван в ее честь. Но что продает магазин “Наташа”? Это остается загадкой. Для несостоящегося и скорее всего, разочарованного покупателя, которому чтобы выяснить это (что продает магазин) возможно, пришлось рисковать своей жизнью, пересекая оживленную магистраль. Зачем и кому нужны такие загадки? Вопрос исчерпан.

Другой момент информативности, коротко говоря – влияющей на прибыльность бизнеса. В каждом заведении существует некий товар (группа товаров) или услуга, которая приносит максимальную прибыль, которую необходимо срочно реализовать, или она просто востребована потребителем. “Говорят, у Вас короткий маникюр на www.laseule.ru/services/manikyur-pedikyur хороший делают?” Говорят, но почему Вы молчите! Или парень, в поисках парикмахера, который наконец, сделает ему качественную “площадку” обошел несколько салонов безрезультатно и, совершенно случайно обнаружил, что именно здесь такую стрижку ему сделают. Ладно уже с маникюром, во всех салонах делают его разной длины. А вот “площадку” стригут не везде. И у парня возникнет примерно такой же вопрос. Он обрадуется, и будет посещать именно эту парикмахерскую. Но сколько их прошло мимо? Говорите о себе громко и предлагайте лучшее! И “Наташа”, и салон. В наш век информационных технологий экономить на рекламе себе в убыток. А вопрос информационности “объемных букв” должен рассматриваться прежде всего.