Объемные буквы или что продает магазин Наташа?

от автора

в

Даже самому лучшему салону красоты, магазину или любой другой обслуживающей потребителя точке, требуется наружная реклама. Не рекламы ради, но для информативности. Особенно, если этот салон или магазин находится в оживленном городе. Вид наружки — дело второе, потому что здесь возникает вопрос, как далеко лучший салон красоты на www.laseule.ru будет заметен. Но если нет даже вывески о том, что здесь создают красоту, то о какой видимости можно вообще говорить? Правда, именно для салона (тем более, лучшего) отсутствие хотя бы информационной таблички как-то не свойственно. А вот для магазина, вполне. Нет, речь в данном случае не идет о каком-то мрачном здании без каких-либо опознавательных знаков вообще, а об информативности.

Магазин «Наташа» (который, кстати, имеется в каждом городе) с прекрасно исполненными и видимыми за сотню метров объемными буквами: НАТАША (или, пусть даже МАГАЗИН НАТАША) о чем может рассказать своему возможному покупателю? Вариантов здесь может быть только два. Либо этот магазин принадлежит некой Наталье, либо назван в ее честь. Но что продает магазин «Наташа»? Это остается загадкой. Для несостоящегося и скорее всего, разочарованного покупателя, которому чтобы выяснить это (что продает магазин) возможно, пришлось рисковать своей жизнью, пересекая оживленную магистраль. Зачем и кому нужны такие загадки? Вопрос исчерпан.

Другой момент информативности, коротко говоря — влияющей на прибыльность бизнеса. В каждом заведении существует некий товар (группа товаров) или услуга, которая приносит максимальную прибыль, которую необходимо срочно реализовать, или она просто востребована потребителем. «Говорят, у Вас короткий маникюр на www.laseule.ru/services/manikyur-pedikyur хороший делают?» Говорят, но почему Вы молчите! Или парень, в поисках парикмахера, который наконец, сделает ему качественную «площадку» обошел несколько салонов безрезультатно и, совершенно случайно обнаружил, что именно здесь такую стрижку ему сделают. Ладно уже с маникюром, во всех салонах делают его разной длины. А вот «площадку» стригут не везде. И у парня возникнет примерно такой же вопрос. Он обрадуется, и будет посещать именно эту парикмахерскую. Но сколько их прошло мимо? Говорите о себе громко и предлагайте лучшее! И «Наташа», и салон. В наш век информационных технологий экономить на рекламе себе в убыток. А вопрос информационности «объемных букв» должен рассматриваться прежде всего.