Образ вашей компании

Вы руководитель компании или её маркетолог, у вас есть влияние на её имидж и фирменный стиль: считаете ли вы, что он подходит компании и наилучшим образом отражает её характер и ценности? Часто бывает, что компания уже давно присутствует на рынке, деятельность её изменила направление в сравнении с изначальной, а образ, логотип, цветовые решения остались прежними. А ведь бизнес растет, и старые «одёжки» ему уже могут быть тесны или просто не модны. Как же можно вдохнуть в фирменный стиль жизнь и сохранить узнаваемость? По большому счету, это знает любой грамотный пиарщик, в частности, некоторые планируют поэтапные изменения, чтобы перемена не казалось чересчур радикальной. Как бы ни проводилась подобная кампания, лучше всего её поддержат печатные материалы: новый или подвергнувшийся рестайлингу старый логотип займет свое место на бланках вашей компании рядом с давно всем знакомым названием, заказав печать визиток на www.kosko.spb.ru/visit.php, вы можете увидеть, как выигрышно смотрятся новые фирменные цвета или шрифт. Для оповещения ключевых партнеров о смене имиджа было бы удачной идеей использовать сувениры с вашей символикой, и чем удачнее будет подарок, тем лучше запомнится ваш логотип. Для презентации или выставки полиграфическая фирма изготовит для вас настенные или карманные календари, буклеты, листовки и прочие не слишком дорогостоящие раздаточные материалы.

Если листовки стоят сравнительно недорого, это не значит, что в рекламном смысле они бесполезны. Наоборот, им находят в последнее время все более широкое применение. Листовки совсем небольшого формата трансформировались во вкладыши, и их можно обнаружить внутри разных видов продукции. Печать листовок на www.kosko.spb.ru/pechat_listovok.php или буклетов заказывают операторы мобильной связи, банки, супермаркеты и непродовольственные магазины: на них можно ёмко и доступно предоставить покупателю нужную информацию, запомнить которую не представляется возможным. Это удобно и потребителю, потому что сравнивая, например, условия кредитования в различных банках, он может собрать листовки, сопоставить их дома в спокойной обстановке и сделать оптимальный для себя выбор. Сезонные или разовые акции и распродажи также часто проводятся с помощью листовок с обозначенным на них процентом скидки. Ну не изготавливать же, в самом деле, пластиковые карты для временных кампаний. Листовки с промокодами или штрихкодами, дающими скидки, заказчик часто просит защитить от возможных подделок, и это под силу профессиональной компании-изготовителю. Солидная листовка и даваемые ею льготные условия при покупке, приведет к вам множество клиентов, как давних приверженцев вашей продукции, так и новых, и создаст у них самое положительное впечатление о вас. Для закрепления этого эффекта, в обмен на первую покупку со скидкой зачастую выдают купон на особые условия при любой последующей покупке или постоянную скидочную карту. Таким образом компания-продавец, заказав печать листовок и буклетов, может обеспечить себе постоянный приток клиентов и успешные продажи.