Оффшоры в рекламе.

от автора

в

Оффшорные компании – один из элементов фундамента современной российской экономики, как и экономики большинства стран СНГ, хочется это признавать кому-либо, или нет. Оффшор – это не только средство минимизации налогов, но и мощное средство продвижения национальных экономик и присутствия на рынках капитала. А учитывая постоянный рост количества так называемых “домашних инвесторов”, т.е. людей, которые вкладывают деньги в ценные бумаги, золото и другие активы для их сохранения и приумножения, то становится понятным, что значительная часть оффшорных юрисдикций готова предлагать свою рекламу для широкой публики.

Интересный момент для нашего финансового рынка заключается в том, что количество людей, готовых и желающих грамотно инвестировать деньги под высокие доходы за рубежом становится все больше, а количество грамотных в финансовом плане инвесторов, готовых к полноценной работе – почти не увеличивается.

В данной ситуации компании, которые предлагают полное юридическое и финансовое сопровождение для того, чтобы зарегистрировать оффшор на www.rk-audit.ru/ofshor, открыть счет в оффшорном банке, подключиться к программам “приватного инвестирования”, которые предлагают передовые банки мира, требуют настоящей полноценной рекламы. Если раньше такого рода информация успешно передавалась “между своими”, то теперь есть смысл предлагать эти услуги достаточно широкому потребителю.

Для этого хорошо подойдут две базовые площадки: внешняя реклама, особенно на бигбордах, поскольку она позволяет взять под контроль аудиторию на автомобилях; и реклама в широко известных деловых изданиях, которые популярны у представителей среднего и малого бизнеса. Таких изданий не так уж много, и к ним можно подключить еще популярные региональные издания широкого охвата, в аудиторию которых попадают и недавно разбогатевшие люди.