Могут ли окна быть объектом наружной рекламы?

Новые экономические реалии заставляют всех субъектов экономических отношений использовать максимальное количество возможностей для получения прибыли. Одной из таких возможностей является размещение рекламной информации на витринах, дверях, стенах и прочих предметах экстерьера дома или квартиры. В последнее время такая реклама все чаще появляется и на окнах, выходящих на оживленные улицы и проспекты. Однако, могут ли пластиковые окна быть эффективным средством размещения наружной рекламы?

Как показала практика, пластиковые окна на www.oknafdo.ru, украшенные рекламой, обладают достаточно высокой степенью заметности среди потенциальных клиентов и поэтому могут рассматриваться как эффективное средство размещения рекламы. Проблема состоит лишь в том, что далеко не каждая реклама одинаково эффективно может быть размещена на подобном носителе.

Это связано, в первую очередь, с тем, что в большинстве случаев, правила техники безопасности не позволят полностью сделать окно матовым с целью размещения профессиональной рекламы. Поэтому реклама на окнах может представлять собой лишь текст, размещенный на прозрачной пленке, не препятствующей доступу света в помещение. Однако, в таком случае, в рекламе невозможно использовать визуальные образы, что существенно понижает эффективность такого метода рекламирования. Кроме того, как правило, окна расположены на достаточно большом расстоянии от целевого потребителя, что вынуждает увеличивать шрифт рекламы и, соответственно, уменьшает количество воспроизводимой информации.

Как показала практика, наружная реклама, размещаемая на окнах эффективна лишь в случаях рекламы смежных с самими окнами товаров. Так, рекламирование такой услуги, как продажа окон на www.oknafdo.ru может размещаться непосредственно на самом объекте рекламы и представляется максимально эффективным вариантом использования окон в рекламе. Кроме того, можно добиться весьма высокого уровня эффективности рекламы таких связанных услуг, как монтаж окон, проведение ремонтных работ и прочих услуг, при которых у потребителя возникает ассоциация с визуальным образом окна.

Другие же товары, безусловно, также можно рекламировать путем размещения наружной рекламы на окнах, однако эффективность такой рекламы зачастую оставляет желать лучшего. Данный метод продвижения того или иного товара или услуги стоит выбирать лишь в том случае, когда иные способы рекламирования недоступны или неэффективны по техническим или экономическим причинам. Кроме того, реклама на окнах может выполнять вспомогательную роль, направляя потребителя к витрине или иному объекту наружной рекламы, и такое использование окон является очень эффективным способом увеличения количества привлеченных с помощью наружной рекламы клиентов.