Основные правила проведения промоакции.

Промоакции – это тяжелая повинность для каждого рекламного агентства. Их, в отличие от необычных идей, нужно именно "отработать", сделать все хорошо от начала мероприятия и до самого его завершения. Однако и на этот незаданный вопрос – а можно ли обойтись без них – есть разумный ответ. Прежде всего представляет сложность… неотработанная технология проведения промоакций. При наличии четкого плана шансов на неуспех просто нет!

Первое, что нужно при подготовке к промоакции – это составить четкую задачу. Что должно происходить? Кого задействовать? Какой итог должен быть у промоакции? Лишь ответив на эти вопросы, можно заняться раздаточными материалами, заказать открытки оптом на cardslux.ru для поздравлений, вручений и формирования подарков.

Второе, чем стоит заняться – это распределение ролей. Кто отвечает за помещение? Кто – за его украшение, подготовку подарков, небольших сувениров, раздаток? Кто может прийти в качестве экспертов по продукции или услугам компании? Кто отвечает за мастер-классы, а кто – за снабжение такими "мелочами", как стенды, фирменная одежда для промо-девушек, или пробниками продукции? Кто везет на мероприятие огромную "плазму", по которой будут одновременно показывать ролик? Если сразу определить и ответственного, и проверяющих – у мероприятия гораздо больше шансов пройти как надо!

План – это хорошо, но возможность творчески решить проблемы – это еще лучше. Увы, не всегда все проходит без заминок и опозданий, задержек и досадных накладок. Пусть найдется еще один человек, который будет готов в любой момент прийти на помощь. Если у "распорядителя" или "ведущего" промоакции будут с собой хотя бы визитки работников отдела продаж – считайте, что промоакция спасена.

И только расставив приоритеты, определив задачи и обязательно сделав выводы по итогу мероприятия, можно считать, что оно прошло не зря.